Давай не будем

Давай не будем о прошлом, оно с болью кануло в Лету…

Пусть останется только хорошее, еще остались счастливые билеты?

Может, выпадет шанс и снова начать все сначала…

Хочу, чтобы ты знала, я буду ждать тебя у причала…

Слушая волны, считая звезды, небо синее-синее…

Уверена еще не поздно… А ты такая красивая…

Ласкаю лицо твое взглядом, загадываю желание…

Я тебе, как солнцу рада, только не надо больше прощания…

Будет все, как захочешь, вечер при свечах…

Теплые дни, страстные ночи, руки на плечах…

Только б не торопить мгновение, наслаждаясь, по капельки пить…

И ловить вдохновение…и любить…любить…любить…


Рецензии
Считая звезды...ждать)!Романтик ты мой))!Влюбленный)))...

Кристина Вологдина   10.04.2013 21:44     Заявить о нарушении
да...наверное...я неисправимый романтик...
может это меня и спасает от душевной пустоты...
спасибо, Кристин,

Элизабет Норд   10.04.2013 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.