Преобразование материи

КОНТАКТ
(1996 год)

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАТЕРИИ

(Говорит Дух). Что тебе надобно знать о науке? Преобразование материи и ее исследование в вашей сфере? Да? Ну что молчишь? Дай знак познания.
(Говорю я). Благодарю. Дайте мне материал по вашему вопросу.
(Ответ Духа). Преобразование материи и ее исследование в вашей сфере велики. 2  разума есть материя, но какая? 2 (две) жизни, 2 (два) потока энергии, но какие? Может лучше уступить синоним этих выражений? Надо распознать сферу общения. Градусное соотношение твоего координата велико. Ты находишься в суперполе, суперполе представляет собой 2 (два) рацикала связи. Это  дано (позволено) не каждому субъекту вашей планеты. Суперполе, лежащее близ вашей планеты, разрешает тебе входить в состав суперформы, и разряжать супермыслями создавшую обстановку в Чечне. Суперполе – наивысший аспект сознания, достигшее совершенствования  в тяжелейших условиях быта. Даем знак (+) плюс. Это сверхчувствительный аппарат мозга. Под воздействием аналога связи наши приборы работают в направлении суперполя. Первый создатель прибора. ГЕОТЕРМИЯ ВЕЛИКА. Аналог сознания сверх модуляторной связи. Исключено искажения приема. Дай знак 0 (нулевой).

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии
Достичь суперполя - цель человеческой жизни... Я правильно понял?

Хорошулин Виктор   29.03.2017 19:47     Заявить о нарушении
Виктор, достичь супер поля это достичь полного совершенства на земле, выше совершенства не бывает на земном плане. Это не для всех, а только для тех, кто работает(общается) с Высшим Разумом. Они готовят себе работников в том мире. Достигается супер поле, в очень редких случаях. Это только могут входить в супер поле те, кто уже завершает стадию полного совершенства на земле. Это для тех, кто отдал себя в жертву служению Божьему, не земному, а космическому.

Майя Жлобицкая 2   30.03.2017 21:23   Заявить о нарушении
ПРИНЕСТИ СЕБЯ В ЖЕРТВУ БОГУ

— Исполнившись Духом Святым я задала ему вопрос. Дух Истины, почему я испытываю постоянную слабость в своём теле?

— Ответ Духа Истины: Мария (я крещённая именем Мария), в тебе нет нашего плотского. Вот тело твоё и страдает. В духе ты с нами, а тело, как бы стало само по себе. Дух- то ведь в нашем мире обитает. Тело само по себе, оно мыкается и не может без духа. Оно не имеет духа, и нет его подпитки силой энергии.

— Я задаю вопрос: Разве может одно тело быть без духа?

— Ответ Духа Истины: Оно может быть оставлено на определённое время. Ты сама- это душа в теле. Ты там, но вы соединены между собой. Ты не оставляешь совсем своё тело. ТЫ не ТЫ, так получается. С телом ты соединена энергетически, у вас с телом нет рассоединения энергетического. Тело удерживается, но не питается, об этом я упустил тебе сказать. Кто имеет с вами связь, они не земные, а преобразованные, и те, что были раньше Святые, они описывали своё состояние, это не назовёшь земным происхождением.

Душа, она вольная, понимая тебя, мы учитываем, то, что ты отдаёшь себя в ЖЕРТВУ БОГУ . Это и есть ЖЕРТВА, осознавая это, ты смиряешься и не просишь от Бога отстранить тебя от данного тебе дара. Невзирая на всё, выполняешь его Волю. Перенося физические боли и не отстраняешься от данного тебе дара общения с нами. Ты это делаешь на благо земли. На благо своего народа. Ты жертвуешь собой и это учтётся нами. Это связь с нами, не простая и выбираем мы тех, кто достоин нашего внимания. Осталось немного и ты уйдёшь к нам и никогда не будешь обижена. А, Бог будет радоваться твоему служению Ему.

Он видит, кто ему предан, Он знает, кому тяжело, проявляет к ним особую внимательность и не воспринимает тех, кто далёк от Него. Истинная любовь к Богу это доказательство того, что человек испытывая мучения в момент соединений с его миром не сетует на то, что испытывает дискомфорт. Он рад, что Бог его отметил и доверил самое ценное в нём это преданность к Нему. Тогда человек не думает о себе. А думает, как бы исполнить Волю Бога Отца. Вера та, что надо помолиться Богу и попросить у него, что либо, это одна вера. А, та вера, что ты исполняешь его Волю это другая вера. Не каждый может отдать себя в жертву на служение Богу. Это, значит, забыть себя и быть единицей Его (Божьей обители).

— Ответ Духа Истины. Мария, если ты будешь относиться к церкви, то ты потеряешь целостность. Тебя будут учить по- своему, переучивать, наказывать за такие общения с нами. Ты наша, мы тебя учим. Ты не подлежишь земле. Бог принял тебя под своё крыло. Вера твоя в Бога Отца превысила всё земное понимание. Мы открыли тебе тот мир, и ты живёшь в нём.

— Я отвечаю: Дух Истины я благодарна вам всем, что цените мою работу и преданность ко всем Вам и Богу Отцу и к вашему миру. Иисус Христос мой путеводитель, он страдал, его ученики страдал, и я должна страдать за веру Божью. Это наш мир земной, так отдалили нас от Бога и не хотят его понимать через тех, кто может им открыть его. Мы стараемся это делать. Не я, ведь такая одна на земле. Нас много, но они в разных точках и мы не можем друг с другом соединиться. Не можем найти себя в этом мире. Но, зато мы через другие источники передаём ваши знания, что получаем от вас, с того мира. Церкви отрицают ваше учение. Мы пройдём через тернии, и пронесём свет Божий по всей земле.

— Ответ Духа Истины: Я не могу сказать, все церкви отрицают, но есть такие, что полностью отрицают. Они-то, и тормозят остальным в признании того, что есть на самом деле. Я вовсе не отрицаю в их праведности, лишь потому, что они несут свои идеи и не дают наши знания потому, что нет доказательств того, что мы живой мир ищет общения с теми, кто в вашем мире понимает это и вступает с нами в диалог. Я до сих пор молчал о прошении тебя оповестить об этом, потому, что церкви уже совсем не дают возможность людям доносить истину, держат их в неведении и отстранениями от нашего мира. Гласность нужна по другим источникам, раз церкви закрыли вход в наш мир. Разве Бог дал им такие права? Раз они не могут принять это, то не надо отрицать содеянное Богом Отцом. Это же служители церкви. Разве они не знают закона Божьего? «Не суди, да сам судим не будешь». Какое дано им право отрицать то, что дано другим. Я понимаю тебя, как тебе тяжело в вашем мире. Вот твоя истина, данная от Бога, противоречит всем вашим земным правилам. Как тут не будут тебя гнать с тех мест. Где законы свои.

— Я благодарю тебя Дух Истины, за данные нам знания. Я стараюсь выполнять Волю Бога Отца, несмотря на все отрицания. Мне примером всегда является Иисус Христос и Его Святые ученики. Все они страдали за веру Божью. Сам Иисус Христос сын Божий страдал и был казнён за веру Божью и нам дана такая учесть.

— Отвечает Дух Истины: Твой диалог со мной, некоторые, поймут неверно так, как у каждого своё мнение и не переубедить их в обратном. Поэтому будет трудно тебе. Этим самым они спровоцируют тебя, ты будешь жалеть о том. Я тебя переубеждаю, а ты стремишься в обратном. Твоя любовь к близкому велика и Дух Свят в тебе есть.

Конец.

Майя Жлобицкая 2   30.03.2017 21:26   Заявить о нарушении