Все ради тебя

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Naruto
Персонажи: Гаара, Наруто, Саске.
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Флафф, Драма, Психология, Философия, POV, Hurt/comfort

Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Гаара полон решимости защитить Наруто в надвигающейся войне (210-220 серии). Немного мыслей, немного света. Капелька тьмы в лице Саске. Почему нет?

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства, и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Слеш здесь как бы задуман. Ну, то есть, Гаара/Наруто, и Наруто/Саске. Ничего не поделаешь, такая я .) Но если вы против, вы вполне можете это опустить. Суть не изменится. Такие дела.
 Позаботиться о твоей безопасности, защитить тебя. Это все, что мне нужно.
 Ведь впереди война.
 И не просто война - война за тебя.

 Знаешь, мне никогда не забыть тот день, когда ты перевернул с ног на голову мой убогий мир. Мальчик с голубыми глазами, любящий и верящий. И уже не важно, кого и во что. Теперь я не отступлюсь. Не отступлюсь от тебя.

 Знаешь, Наруто, я много думал об этом. О тебе, обо мне, о нас с тобой. Все так сложно.
 Друг - это тот, кого хочется защищать. Теперь я знаю. И понимаю тебя. Защити Саске, пока я буду защищать тебя. Все просто.
 Правда?..

 Никогда не сдаваться и идти только вперед. Не хныкать и не жаловаться. Не копить в себе ни ненависти, ни злости, дарить окружающим свою энергию, радость и искренность души. Никогда ни о чем не жалеть, чтобы иметь возможность твердо стоять на своем. Видеть впереди цель, и всей плотью и кровью стремиться к ней, желать ее, гоняться за ней. Таков Наруто.

 Я жил лишь болью и ненавистью, моя жажда убивать не знала границ. Все оттого, что мне не на что было надеяться, не во что было верить. Моя вера умерла, а злость и обида разрывали все, что от нее осталось в моем сердце, на куски. Но появился ты, и спас меня. Мальчик с солнечной улыбкой и яркой внешностью. Мое собственное светило, не так ли? Почему нет.

 Все, что я сейчас делаю, я делаю потому, что вижу перед собой твой пример. Это все, чего я хочу на самом деле - быть хоть немного похожим на тебя, быть ближе к тебе. Может быть, я хочу слишком многого - не знаю, но ведь у тебя получилось. Тогда, когда то, с Саске. Правда, ненадолго.
 Но ты не такой. Ты не станешь ненавидеть меня за такой пустяк. Просто защищать тебя, и то, что важно тебе - и ничего кроме. Семья, друзья, знакомые - все меркнет по сравнению со светом. Защитить этот свет - и тогда весь мир будет под его надежной охраной. Все так просто, что кажется смешным.

 Мне стоит поторопиться - я должен защитить своего друга. Тебя, Наруто Узумаки. Только тебя.

 Пока я пытаюсь быть еще лучше, чем я есть, ты погружаешься во тьму, вслед за ним, за тем, кого ты так настойчиво ищешь уже много дней, так долго. В чем твоя сила, почему ты не останавливаешься? Возможно, все дело в любви? Впрочем, не важно - я тоже не остановлюсь. Я смогу спасти всех, кого пожелает спасти мое сердце, у меня хватит силы. Ее предостаточно. А тех, кого нужно спасать, еще больше.

 Возможно, хоть на миг, он откроет глаза, и тогда его ослепит яркий свет, который живет в нем. Может быть, веря в кромешную тьму, он сам тушит последнюю свечу. Но ведь у тебя чакра ветра и воля огня, не правда ли, Наруто? Думаю, этого хватит для него. Даже чересчур. Это немало.

 Когда он посмотрит в небо, он увидет, что это небо цвета твоих глаз. Я верю в это. Ведь и ты веришь.

 Ты веришь больше всех. Может быть, напрасно, может быть, зря. Не вадно. Твоя вера искупит ложь, даже если это ложь самому себе. А я буду рядом, чтобы быть на шаг впереди.
 Чтобы защитить тебя.

 Вся эта война бессмысленна, потому, что тебя я никому не отдам. Они зря нападают. Им не на что надеяться.

 Здесь их ждет песчанный гроб.

 Иногда я спрашиваю себя, есть ли, чем мне гордиться, но думаю при этом только о тебе. Ты - мое величайшее достижение. Мой друг.
 И пускай мы далеко друг от друга, пускай в твоем сердце сейчас вера в объятиях отчаяния, я не сдамся, за нас двоих, за тебя. Ведь когда то и ты не сдался, и благодаря этому я - это я. Ты - это ты. А он - это Саске.
 Саске - всегда Саске, верно? Даже во тьме есть место свету. Ибо без света не существует и тьма. Не с чем сравнить ее.
 Так что, пока он во тьме, он все еще помнит тебя. Тебя, и твой свет. И убегает от него, видя, что тьма разрушается под его лучами. Таков он сейчас.
 Таким ли был я?
 Не знаю. Тебе видней. Ты ведь Наруто...

 О чем ты думаешь, когда с такой обреченностью смотришь на этот белый снег? Наверное, вспоминаешь его. О чем еще могу думать я, видя боль в твоих глазах? Верно, о своей решимости. Никогда, даже не думай, я не отступлюсь от тебя. Понял теперь, Наруто?

 Я знаю, что твое сердце разбито, и ты идешь по его осколкам, куда то туда, во тьму. Что ты несешь, свет или всего лишь горстку снега? В чем твоя величайшая сила, вспомни, Наруто?
 Почему, как ты жумаешь, только ты можешь спасти этот мир, и спасти его?
 Потому, что ты - Наруто.
 Поэтому мы и должны защитить тебя.

 Понимаешь?

 Все, что ты чувствуешь сейчас, ничто по сравнению с тем, что чувствует он. Так я думаю. Ему тоже больно. Но он, в отличии от тебя, не может взвыть от боли. Не в его правилах.
 Я видел этот взгляд, уже видел однажды, нет, когда то я сам весь был как этот взгляд. Боль ушла, а раны залечило солнце. Мне повезло. Так что, я, как и ты, хочу, чтобы повезло и ему.
 С тобой ему точно повезло. Я знаю, ты не проиграешь, потому, что ты борешься за него. А я не проиграю, ибо борюсь за тебя.

 Отдать жизнь за то, что было ее смыслом. Достойное окончание пьесы. Может быть, мы справимся. Мы должны. На наших руках - мир.
 А в твоих глазах слезы. Не плачь, Наруто. Верь в себя, как я верю в тебя. Ведь я рядом. Я словлю тебя, если ты упадешь. Не сдавайся.
 Еще не все потеряно. Еще есть, на что играть.
 А как же душа? Отдать все за то, чего жаждешь. Вот путь великого шиноби. Таков и твой путь, и мой. Таков путь и его. Наруто.

 Делай, что должен, а я... я смогу защитить тебя. Теперь то точно. Ведь все это благодаря тебе. Все ради тебя.

 Наруто. Вот то, во что мне хочется верить. Наруто - вот то, что я должен защитить. Всегда.


Рецензии