Многозначительное молчание лисы

Лиса смотрела на меня взглядом полным глубины и мудрости. Она не проронила ни слова, но я
отчетливо слышал ее у себя в голове. Послушай, сказала она, об этом разговоре никому ни
слова. Сова догадывается, а собака нет и ей ни в коем случае нельзя узнать, иначе произойдет
 нечто очень нехорошее. Помнишь, после тебя, к нам должен был придти гость. Так вот, этот
гость, это убийца. Я не знаю зачем собака решила с ним встретиться, это ее решение, не наше.
 Убийца не сейчас, не в нынешнее время, но в будущем. Я вижу эту картину. Но показать не
могу. Скажу лишь что время, во сколько это произойдет будет зафиксировано на твоих часах - у
 тебя треснет стекло. Но собаку подозревать даже не смей, она сохраняет нейтралитет, по
крайней мере до тех пор, пока наши владения будут оставаться нашими.
Лиса, мягкой походкой, подошла ближе, запрыгнула мне на колени, свернулась калачиком и я
 стал гладить ее по спинке, слегка почесывая. Да, собака считает что она единственная из нас
 кто может общаться, не разубеди ее в этом.


Рецензии