Риторик

   Я, всегда знал, что мне дана моя жизнь, совсем не ради серых будней и не стоит ее попусту тратить на разные там эмоции и прочие плебейские  предрассудки.
Моя жизнь, особенная и зародилась в земном теле, ради большого подвига и предстоящие жизненные трудности, совсем меня не пугали.
Результат, стоит того!
Сказать без утайки, всю правду, я помнил с самой колыбели  про свою великую цель и поэтому не особенно горячился даже в то время, когда в мире разразился «Глобальный экономический кризис».
Главное знать, что в твоей жизни есть великая цель и ты рожден во имя ее свершения.
Мне внушили вместе с молоком матери, что наступит однажды великий час моего предназначения.
И вот наконец грянул этот долгожданный час.
Да, так сильно грянул, что некоторые мужики даже перекрестились…

 Странный порыв, охватил все мое тело и я понял, что вот оно и есть.
Ради этого мига, я и рожден.
Надо решаться и, я сейчас вот-вот и решусь уже …
Но, Россия тогда была охвачена  Коммунистической эйфорией.  Л.И. Брежнев вещал со всех высоких трибун о самой передовой экономике в мире.
О, Социалистическом оазисе на огромной капитализированной планете.
О, прочих благах в раю СССР.
О эти райские годы!
И вслушавшись внимательно во внутренний голос здравого смысла, я решил помолчать.
И я ждал и ждал, Господи, прости
Не смотря на самую передовую медицину в вселенной, Л.И, отошел в иной мир и тут началось!
Я, не успевал сменить носки, как у руля страны становился новый правитель, а я все ждал и ждал.
Горбачев, дал говорить многим, а мне опять закрыл рот – мой внутренний голос.
Помолчи, говорит.
Это для пользы дела надо.
И я, вздохнул, и решил его послушать.
Вот,  СССР, затрещал по всем швам и громко щелкнув, разорвался как мыльный пузырь.
А, в такие времена от слов до топора, совсем короткий путь и, я это поняв на интуитивном уровне, решил помолчать.
Совсем не для такого итога, я рожден!
Я здраво осознал, что еще не пора …
И вот так в терпеливом молчании все летели и летели дни недели, и годы.
Вот уже и 21 век наступил, и я решил:
-  Все!   Пора!  Хватит молчать!
.
Но, в это самое время к президентскому сроку незаметно подкрался бывший работник КГБ и, я понял, что это и есть самое подходящее время для моего полного молчания…


Но, сегодня проснулся очень рано утром и вспомнил о своем предназначении.
Выехал за кольцевую автодорогу.
Вышел из машины.
Вдохнул полную грудь, прохладного воздуха и очень громко заорал:
 - Все! Не могу больше молчать!  К Чёрту эту долбанную власть!  Слушайте все! Внимание!

Только вот какой казус произошел.
За долгие годы молчания, я  разучился говорить, из моего горла вырвалось лишь разнотонное мычание.

  Мимо пастух прогонял большое стадо коров и  мой глас предназначения,  наконец нашел своего слушателя и коровы уловив знакомые нотки  в слабом мычании из  черного «Лексуса», откликнулись дружным мычанием.


Рецензии