Сайт знакомств. Юрист

Профессиональный спектр сайтов знакомств очень многообразен. Разные профили-здесь тебе и технари, и гуманитарии. Ученый астрофизик, врач-стоматолог, профессор истории, инженер и специалист по недвижимости. Все они рвутся в объятия прекрасных незнакомых незнакомок, которых наделяют придуманными качествами. Которые потом разочарованно не находят в реальности. И снова возвращаются на сайт. В эти сети Всемирной паутины, где их ждет иллюзия лучшего будущего...
Встреча с этим молодым человеком не была запланирована. Так, просто экспромт. Созвонились. Хорошая грамотная речь человека с высшим образованием. Заинтересованность во мне.У метро есть прекрасное кафе. Захожу- высокий, бритая голова(с явно просветами в виде залысин), впалая грудная клетка, длинные белые пальцы. Которыми он нервно тарабанил по столу, теребил салфетку,. Видно было, что он очень нервничал. Бывает, что иногда сайт наносит большой удар человеку по самооценке. Отказы, некорректное поведение, попытки мелких афер...Неуверенность в себе растет с геометрической прогрессией.
Мы пили хороший кофе. И он рассказывал про то, что работает частным юристом. Их чего сразу следовал вывод о непостоянных заработках, нестабильности экономической и причинах невроза. Про разные ситуации смешные и не очень. Как сложно работать в мире конкуренции , где талантливому человеку пробиться без связей невозможно( песнь №5 сайта знакомств). И так он аргументированно все доказывала, что я прониклась его проблемами и сочувственно кивала. дальше он предложил подкинуть меня до дома. И здесь было первое серьезное разочарование. В определенном возрасте человек уже должен хоть что-то иметь. Соответствующее статусу. Только что человек расписывал мне свою успешность, а на улице стоит ржавая "десятка". Хорошо, что было темно, и меня никто не видел.
На следующий день он позвонил и предложил погулять за городом. Он привез меня во Всеволожск, чтобы показать новый дом, в котором в будущем хотел купить квартиру. Кирпичный элитный дом не смотрелся гармонично с моим спутником, но я промолчала. Очень смахивало на позиционирование своей солидности.
При этом прогулка по тенистым улочкам была прекрасна. Мы нашли несколько общих тем, спорили, смеялись. В общем, начал складываться контакт.
Третью встречу он запланировал провести в банно-прачечном комплексе,который в народе красиво называется частная сауна.
Огромные залы, кожаные диваны,длинный диван, отдельно "комната отдыха" с большой двухспальной кроватью. Юноша меня пытался удивить и удивил. Это заведение ему явно было не по карману. Мы сначала пили чай, укутавшись как римские патриции в выданные нам простынки, потом в простынках грелись. А потом он предложил по рюмочке коньяка. Я отказалась, а он...Дальше было ощущение грузинской свадьбы. Он тамада- я народ. Мы поднимали тосты за каждого из нас и за всех вместе, за родителей, друзей, соседей и даже дворовую кошку. Он раскраснелся , но не от пара, а от жара изнутри.
Чувствовалось, что принятие алкоголя- дело приятное для мужчины,дающее уверенность. Наверное, так себя ощущал великий Плевако, когда выигрывал процессы.Он ходил, завернувшись в "тунику", по залу и декламировал стихи, произносил фразы на латыни, обозначая свою принадлежность к юриспруденции. У меня было ощущение, что я присутствую на дешевом представлении самодеятельной труппы. Алкоголь и самоупоение привели к тому, что как женщина я перестала его занимать.
Когда мы выходили из сауны, он поцеловал ручки всем дамам из персонала, говоря им про то, какие они чаровницы. А сажая меня в такси, чуть не всклипнув, восхитился моим умением слушать и начал нести бред про чувства, так внезапно настигнувшие его.
Остальное я не видела. Таксист, понимающе посмотрев, сразу тронул машину.  Он звонил мне пол вечера. Похоже, что кавалер еще добавил. Речь стала немножко заторможенной. Он уже почти бормотал. И я отключила телефон.
Когда он позвонил поздно вечером следующего дня, его ждала тщательно подготовленная речь. Про то, что он милый, хороший, но я совсем другая....Он пытался спорить возражать, бороться "за нас", но я стояла на своем. Пожелала удачи и положила трубку.
Пару месяцев он писал мне на сайте, предлагал бесплатные услуги юриста, мужские умения по дому. Я не отвечала. Я уже просто забыла о нем. Как о мимолетном ненужном эпизоде.


Рецензии
Ну и правильно, выпивающий кавалер - это не подарок:)))

Дебора Вишневская   07.06.2013 21:22     Заявить о нарушении
К сожалению, таких, как показала практика, очень много в реальности.

Ева Райски   17.06.2013 19:05   Заявить о нарушении