Укр. Джоконда

Українська Джоконда

Намалюю тебе… Чи наллю нам по сто коньяку?
Бо тебе малювати повинен лиш геній чи янгол.
На гондолі із лілій пропливу попід міст Мірабо –
У Гійома читав. А інших – не бачив, не знаю.

Я наллю нам іще, бо пензля в руках не тримав –
Та краще ніхто не наніс би усе це на біле.
Ці лінії губ, усміхнені, трохи зігріті
Моїми словами про музику, море і гріх.

Ти скажеш на вухо: від ніжності терпнуть обійми.
Налив би вина, та закрили уже магазин…
Далеко за північ. Нічна ненасиченість ліній
Ковтає твій профіль – таку уявляє сліпий...

Та ні! Не дозволю. Як Пінзель творитиму сам,
Щоб душу вдихнути і ребра для тебе віддати.

09.04.13


Рецензии
Украинская Джоконда

Нарисую тебя. Иль налью нам по сто коньяка?
Ведь тебя рисовать должен гений великий иль ангел.
На гондоле из лилий проплыву под мостом Мирабо -
У Гийома читал. А других я не видел, не знаю.

И налью нам еще, ведь я кисти в руках не держал -
Да и лучше никто не нанёс бы тебя на лист белый.
Эти линии губ, их усмешку, искристый бокал
Моих слов о Шопене, о море, грехе обладания телом.

Ты шепнешь ошалело: люби, онемели объятья.
Я налил бы вина, да сосуд совершенно пустой.
Полночь тихо ушла. Славит ночь эту призрачность платья
И глотает твой профиль - такую напишет слепой...

Только я не позволю. Как Пинзель, сотворю тебя сам,
Чтобы душу вдохнуть, я ребро тебе с сердцем отдам.

Анна Дудка   12.04.2013 23:37     Заявить о нарушении
Доброго ранку, Анно Михайлівно.
Чудово, але я трохи відредагував текст. Погляньте, будь ласка шостий рядок. Дякую.

Василь Кузан   10.04.2013 09:42   Заявить о нарушении
Я тоже исправила, Василь.

Анна Дудка   10.04.2013 09:48   Заявить о нарушении
А Кисть - це художник такий? Я не знаю, на жаль...

Василь Кузан   12.04.2013 23:28   Заявить о нарушении
А я тоже не знаю, и Пинзеля не знаю, Василь. Это мне автопереводчик такое выдал, а я не посмотрела.

Анна Дудка   12.04.2013 23:45   Заявить о нарушении