Мой гарем встречает меня с Прозы-ру

Моя русская невеста сбежала в день нашей свадьбы.

Не скрою, я горевал.
Я до сих пор горюю.
Рад за неё, она нашла своё счастье. Где?
В объятиях одного старого муд...
...мудрого старика.

С горя и отчаянья я, по обычаям нашего племени,
женился на небольшом гареме из 25-ти молодых красивых женщин.

Я люблю свой гарем.
И я буду верен ему всегда, как бы ни тосковал по своей первой возлюбленной -
коварной русской женщине с красивым и загадочным именем.
Ты навеки останешься в сердце моём, любимая!

На фотографии: мои жёны встречают меня в почтительных позах,
когда я, усталый, но довольный, возвращаюсь вечером домой с Прозы-ру.








Фотосъёмки меня и гарема
были сделаны фотохудлжниками,
которые сотрудничают с сайтами:
http://lori.ru/3015058


Рецензии
замечательный у вас гарем..
удивительно как вас хватает на 25 женщин..
это очень сложно..:)
сочувствую..:)
с уважением..:)

Николай Нефедьев   19.05.2013 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие.
Мне непросто, но я стараюсь.
Главное - тренироваться и вести здоровый образ жизни!
С уважением:))

Марив   19.05.2013 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.