Миссия выполнима. глава 1

         
Председатель совета дружины по безопасности , он же по совместительству Царь , призвал меня к себе сегодня  сразу после обеда.
 
 Его величество поставил задачу прямую , как оглобля : «Пойди туда – не знаю куда , принеси то – не знаю что . “   
               
Задание это было трудным    и даже невыполнимым  для  обычного человека , включая царя и его тупоголовых бояр-дружинников . Но только не для меня . В отличие от них и моих братьев  , а семья-то у меня была большая , но толку в ней было немного , я был Дурак ... 
 
Тут на мой взгляд требуется небольшое, но важное пояснение . Давайте установим : невежда - тот кто не знает , глупец –  не знает о том , что не знает , идиот -- не понимает того , что он не понимает даже когда ему объясняют .  Дурость же не сводится к имени или к ярлыку -- это некое  состояние личного бытия . Быть Дураком  , прежде всего , способность быть самим собой.
 
            
Поломавшись некоторое время ,  мне удалось не только не угодить на плаху , но даже выторговать определённые льготы , а так же очень  существенно увеличить размер гонорара , который окажется в моём кармане  в случае своевременного и успешного выполнения мной задачи , которую поставило высокое начальство.
 
 В качестве бонуса , его величество Царь пообещал мне царевну в жёны и полцарства в придачу , что я категорически потребовал  тут же занести в протокол , то есть в условия нашего с ним контракта.

Царевна , да ещё в жены , мне не особо была нужна , а вот половина царства в хорошем месте и с прекрасно развитой инфраструктурой , совсем не помешает.

 По прошествии некоторого времени  и при создании определённых условий , вторая половина царства  могла полностью перейти в моё единоличное владение . Такая перспектива , учитывая мои таланты и возможности , была вполне реальна .
 
 Мы  в итоге  ударили по рукам! Пожелания счастливого пути , бокал медовухи  и скупая слеза  будущей моей невесты , внесли в процедуру расставания некоторое оживление.
         
 “ Потеплее приоделся , на коньке  своём уселся , вынул хлеба ломоток и поехал на восток..» –- это было , безо всякого сомнения  романтично , но точно не для меня. Времена на дворе  были давно уже не те ,  да  к тому же  возможности   и средства , имеющиеся в наличии и моём распоряжении , позволяли путешествовать  и решать поставленные задачи ,  в непростых климатических и бытовых условиях , с гораздо большим комфортом , а так же достичь максимально благоприятного результата в этом  очень нелёгком предприятии .  Как не раз говаривал  в подобных случаях  один мой будущий  знакомый : “ Лёд тронулся ,  господа присяжные заседатели! Лёд тронулся! Запад нам поможет!» 

 * * *


Часы на моей руке сообщили , что я был в дороге уже неделю . Сколько прошло реального времени  они мне не сообщили .

Время имело значение и было важно в том месте  откуда я отправился , а там где я находился сейчас  его вообще могло и не быть.

 Думать об этом  и одновременно следить за дорогой было не совсем удобно , и  совсем небезопасно . В этом я скоро убедился  когда , за малым , чуть не въехал в  большой дуб  на очень приличной , для этих заповедных мест , скорости .         
         
 Цепь   на  дубе том и его развесистая  шикарная крона  настолько привлекли и просто захватили моё внимание , что я не сразу заметил его огромный ствол - стволище - стволятину.

 Так частенько бывает  в подобной ситуации , и не только со мной .  Следствие гораздо легче разглядеть  нежели причину , хотя и такое простенькое упражнение под силу далеко не всем и каждому .

Первопричина же скрыта от нас где-то там , высоко за облаками , куда тянется , исчезая из виду крона или же напротив , где-то там глубоко в земле , куда уходят корни её.
   
 Недолгая остановка у дуба ,  по вполне естественным причинам  и надобностям , была оперативной и вполне успешной .

 Цепь я аккуратно ,  чтобы не гремела  ,   уложил в багажник ,   кота посадил  , после недолгого сопротивления с его стороны , за баранку моего внедорожника.         

Русалке на ветвях я , как порядочный человек  с чистым сердцем , пообещал  помнить и при удобном случае  звонить .  Всё !
 
-- Куда? -– спросил Кот , как заправский шофёр .

 --   В  тридевятое царство , тридесятое  государство, –- сказал я  , закуривая сигарету , развалившись на пассажирском сиденье , –- у меня там  образовалось небольшое дельце . И тебе работа найдётся. Хватит ворон на дереве считать.
 
 -- А  дорогу  покажешь?

 -- Обязательно.

 Кот что-то невнятно промурчал себе в усы  ,  сплюнул  сквозь зубы  в окно , лихо   воткнул первую передачу , и рванул с места .
         
Большой оранжевый ящик ,  а   именно так  выглядело  в этом  месте   моё средство передвижения ,  подпрыгивая на ухабах , резво понёсся вперёд по разбитой дороге .    

Освободившись от обязанностей водителя , я мог теперь  более результативно , перелистывая толстый атлас дорог   ,   находить  оптимальный для нас маршрут движения между мирами .

 Способ этот был придуман не мной ,  но не в моих правилах было изобретать что-то новое , когда вполне доступно хорошо забытое старое , да и к тому же , не раз и не два проверенное временем , а нот  как известно -- всего семь.
 
         
 Головой своей , как и её содержимым ,  я старался и стараюсь пользоваться по их прямому назначению ,  исключая лишнюю трату энергии , а именно :  носить шапку , добывать себе хлебушек насущный , обеспечивать комфортнык и безопасные условия для передачи своего генома по наследству  и для поддержания достаточно высокого положения в обществе .
         
Кот отлично справлялся со своими новыми обязанностями водителя. В постоянно и быстро меняющейся обстановке , он почти что ни разу не совершил серьёзной ошибки.
 
Только однажды  , когда перед нами ,  неожиданно даже для меня , вдруг вырос огромный детина на лошади , похожей на тяжёлый танк , мой водитель для того , чтобы избежать неминуемого столкновения , резко повернул рулевое колесо и мы чуть не вылетели в кювет ... Обошлось.
 
 
 -- Заправиться бы надо , хозяин . –- сообщил Кот. –- Бензину мало.
 
--  Единственно , что сможет спасти смертельно раненного кота - это глоток бензина , -- изрёк я , смеясь.

 -- Чего-чего ? -- Поинтересовался кот.

 -- Ничего ,-- ответил я весело . -- Не бери в голову .  На 10 километров хватит?

 -- Хватит на 30.

 -- В таком случае всё в порядке.  Не вопрос.  Через  несколько километров , прямо на развилке сверни направо   и  у леса на опушке , тормозни . Проведаем одну мою давнюю  хорошую знакомую -- хозяйку бензоколонки . Там и заправимся  и отдохнём . 
                *       *        *
               
 До развилки  ,  она же  перепутье  трёх   дорог ,  мы добрались быстро  и уже без приключений . Упёршись в огромный валун ,  лежавший посередине дороги , наш оранжевый внедорожник резко затормозил  противно взвизгнув тормозными колодками .
 
Двигатель  фыркнул и заглох  ,  и  мы встали как вкопанные –- ни вперёд ни назад.
         
 « Направо пойдёшь – женатому быть.  Налево пойдёшь – богатому быть. Прямо идти – не советую , ” –- прочёл мой учёный водитель ,  наклонившись к лобовому стеклу  надпись на камне-указателе . В салоне повисла противная тишина.

 -- Ну и чего встали ? Кого ждём ? –- поинтересовался я через некоторое время.

 -- Хозяин , ты говорил у развилки повернуть направо , –- напомнил мне Кот.

 -- Ну да ! Направо , заправится же нужно нам , а заправка в той стороне.

 -- Хозяин , ты надпись на камне внимательно прочёл ?...   Направо -– женатому быть.

 -- А , ты об этом! Да ладно тебе ! Мало ли что там на камне написано ,  вон  на заборах тоже пишут!
 
-- Ну смотри сам , -- хмыкнул  мой напарник. –- Я то по крайней мере просто кот .

-- Направо так направо ! Хозяин – барин , -- закончил он разговор и постучал три раза по приборной панели.
 
 *               *           *         

 Двигатель вдруг заурчал и  наше оранжевое чудовище грациозно совершив правый поворот , ехидно и не спеша тронулось вперёд. Через 10 минут мы были уже на месте.
          
Пока кот заправлялся я , покуривая в сторонке , внимательно осматривался вокруг да около. Опушки , как и изрядного куска леса , судя по всему , не было  уже очень давно .
 
На их месте  помимо заправки  расположился небольшой гостиничный комплекс ,  миленькое кафе и автостоянка. Дела у моей знакомой явно шли в гору .

 За этим занятием я поймал себя на мысли  о том , что мне не даёт покоя странное поведение моего попутчика.

 Во   время   нашего   путешествия вдвоём  мы нигде не останавливались для сколько-нибудь продолжительного отдыха .  За исключением  разве что  тех коротких остановок  ,  когда «мальчики - направо  ,  а коты - налево» ,   но Кот , в отличие от меня , совсем  не спал . 

 Странно   это  ,   хотя тот факт ,  что существо разговаривает , курит и выполняет определённую работу совсем не говорит о том  ,  что оно в это  самое   время не спит глубоким и беспробудным сном .

 Развеяв свои сомнения  таким вот нехитрым способом : сам у себя спросил и сам же себе и ответил ,  я  не торопясь направился к конторе гостиницы  , где  собирался застать хозяйку этого райского места , которое в недалёком будущем  имело реальную перспективу , превзойти по красоте оригинал.
 
  Поднимаясь по ступенькам ведущим в здание  , я буквально нос к носу столкнулся с ней . Точнее нос к ...
          
 Одним из канонических признаков Будды ,  является небольшое возвышение на голове , округлой формы . У моей  знакомой возвышений  было два. 

Правда  расположены они были  не на темени  , а пониже её очаровательной ключицы и хотя   и были округлой формы ,  но по своим размерам отличались  ,  причём в большую сторону , от принятой у буддистов версии .
 
Судя по количеству , явно переходящему в качество  ,   можно было смело предположить то , что передо мной  просветлённое существо  . Даже дважды просветлённое!

 Моя наречённая --  единственная доченька того Царя , который и организовал всё это мероприятие ,  в этом плане явно проигрывала : ей до окончательного просветления недоставало , как минимум , пары размеров . 
 
   
     *     *        *

Встреча двух старых друзей , как и встреча двух старых врагов , происходят всегда   приблизительно по одному и тому же сценарию .
 
Завершив  положенный  в таких случаях  ритуал , мы от активных действий   перешли к фазе приведения в порядок растрёпанных причёсок , вытирания щёк от губной помады и короткого перекура .

 -- Ой ...не льстите мне! – суммируя ,  полученную и обработанную информацию  , проворковала    Хозяйка  ,   поправляя свой макияж и умопомрачительную копну фиолетовых волос на голове.

 -- Ой  ,  не лесть это! Не кОрысти  ради  , а токмо по велению сердца , слова мои, – расшаркался я , в ответ. 

 « Любопытно , а   ТАМ  они тоже фиолетовые?» – пришла мне в голову озорная мысль.          

 Непринуждённо и весело болтая  ,  похлопывая друг друга  ,   иногда , от избытка чувств ,  по различным   выступающим частям тела , мы обошли гостиницу  и по ухоженным дорожкам  подошли к дому  , стоящему непосредственно за ней  .

Кот закончив свои дела ,  догнал нас ,  но  из   чувства    то ли    брезгливости    то ли  такта ,   держался  в некотором отдалении  .

Дом нашей гостеприимной хозяйки был большой , построенный  , как было видно , по индивидуальному проекту и отвечал самым высоким стандартам строительства , безопасности и комфорта.
          
В таком доме приятно  жить и обидно его оставлять ,  но наша жизнь устроена таким образом , что забрать с собой всё то , что было нажито непосильным трудом , иногда просто не представляется возможным , по независящим от нас объективным причинам... Прах к праху! Ибо из праха мы были рождены и в прах обратимся! А вот объекты недвижимого имущества являются гораздо более долговечными .

 -- Ты одна живёшь в таком большом доме? –- поинтересовался я у моей знакомой.

 -- Почему же одна ? Со мной ещё живёт Франческа , –- ответила она и перехватив мой удивлённый взгляд ,   весело засмеялась ,   -– Франческа –- это моя кошка . Очаровательное создание!

 « Полученная информация будет использована надлежащим образом   и в самое недалёкое время ,  для формирования стратегии моего дальнейшего поведения”, -– подумал я , проходя вслед за ней в дом . Кот  шустро прошмыгнул в распахнутые двери , прямо передо мной .
 
 Дружеский обед в честь нашего приезда прошел в тёплой , непринуждённой атмосфере  . За накрытым в уютной гостиной столом ,  помимо высоких гостей и хозяйки дома, присутствовала ещё , и очаровательная  кошечка  Франческа ,  что  было с большим удовлетворением ,  отмечено одним из гостей , а именно  Котом .

Во время нашей трапезы он буквально не сводил с неё  глаз .  Чем чревато подобное поведение я из своего опыта  хорошо знал ,  но шевельнувшееся в моей душе предчувствие скорой разлуки с моим попутчиком  ,   отгонять не стал .

«  Направо поедешь –- женатому быть ,” –- припомнил я надпись на камне ,    глядя   на   почти  уже совсем  обезумевшего   кота   и намазывая сдобную булочку маслом.
          
После несколько затянувшегося обеда , сославшись на усталость с дороги и желание привести себя в порядок , я направился в отведённые мне апартаменты.

 Через некоторое время в дверях моей комнаты появилась Хозяйка:

 -- Могу я войти?
 
-- Конечно – Я сделал шаг в сторону , пропуская её .

 Она вошла в уютно обставленную комнату , которую сама для меня выбрала и присела на край дивана.
 
-- Когда ты собираешься отправиться в путь?

 -- Чем скорее тем лучше, –- сказал я делая вид , что внимательно изучаю подарочное издание Камасутры которое лежало на журнальном столике.
 
-- Только , в любом случае  , тебе придётся оставить здесь своего кота.

 Такое развитие событий   было для меня уже очевидным и я даже не пытался оспаривать её решение. Тем более  , что кот мне не принадлежал.
 
-- Скажи ты обижен на меня?

 -- Ты сума сошла! –- Воскликну я.
 
-- Чтобы между нами не произошло , как я могу на тебя обижаться?

 Видимо мой ответ ей понравился потому ,  что она улыбнулась ,  продемонстрировав очаровательные , белоснежные зубки.

 -- Спасибо , милый друг , несмотря ни на что –- ты настоящий мужчина.

 -- Давай почитаем эту книгу вместе , –- сказала Хозяйка , взяв меня за руку и  указывая глазами на чудесное издание Камасутры. 

-- Только медленно и по слогам,-- подхватил и развил я  её идею.

 И мне ничего не оставалось ,  как притянуть её к себе и нащупать застёжку пояса.

Волосы ТАМ , как я и предполагал , были фиолетовые...

 *           *           *         

На рассвете  , не тревожа никого и ни с кем не прощаясь, я уехал – уже один.Желтый лист, прилепившийся к ветровому стеклу , вернул меня к реальности , я достал пачку сигарет и закурил.

«Дым сигареты навевает что-то , одна затяжка веселее думы  »  , а подумать-то было над чем :

" Итак , что в конечном итоге Мы имеем  ? Приехали мы в гостиницу днём , а уезжаю я утром следующего дня .   Когда   приехали на дворе была весна , а теперь ,  судя по всему --  осень ... Не слабо я погулял !  Если так  , то когда я вернусь ...Страшно даже представить –-   сколько времени пройдёт там откуда я приехал ,  и ещё страшнее представить –-  как будет выглядеть ,  обещанная мне в жёны царевна . И будет ли она вообще . Наличие в живых её папаши   и следовательно юридическая сила ,  подписанного нами контракта , тоже вызывали ,  в свете вновь открывшихся обстоятельств ,  большое сомнение. Даже если предположить , что я вернусь и меня там встретят и обнимут  , то  сам факт того , что я  был в «не знаю где» ,  доказать будет невозможно. Как невозможно доказать и факт того  ,  что я там  не  побывал...  Вещественным и неоспоримым доказательством как одного , так и другого ,  могло быть только лишь , предъявление –- «не знаю чего» ,  но во первых ,  при моих талантах развести подобную ситуацию ,  не составляло  для меня большого труда , а во вторых разводить её пришлось бы только в случае ревизии со стороны счётной палаты средств , потраченных мой , в этой экспедиции. Принимая во внимание  пространственно - временные метаморфозы , коим я был свидетель и непосредственный участник , то легко предположить , что отчитываться будет не перед кем ! Но это , повторяю  ,  только в случае моего возвращения  домой ."
      
Размышляя таким вот образом ,  я даже не заметил как съехал с дороги. На моё счастье , в столь ранний час не было никакого встречного транспорта , а то не миновать бы мне беды . Мой оранжевый внедорожник , подпрыгнув на кочке ,  остановился.  За моей спиной  ,  в багажном отделении ,  что -то громко звякнуло :" ЦЕ-Е -ПЬ ! Ну как же я мог забыть о таком сувенире ? Светлая , дорогая ( очень дорогая кстати )   память   о моей незабываемой   встрече с красавцем дубом . Поищу ка я уютный мирок , с высокими учётными ценами драгоценных металлов и невысокими ценами на элитную недвижимость."            
         
читайте "Миссия выполнима глава 2 ".
 


Рецензии
СПАСИБО) Легко читается. Приятно и интересно) Много фраз, которые можно брать на вооружение и использовать как афоризмы.

Алета   21.05.2013 13:03     Заявить о нарушении
приятно то как ))) спасибо большое!

Ветров Павел   21.05.2013 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.