Жизнь и смерть

За ночью - день, за снегом – град,
Тропинкой узкою пройти бы – рад.
Но ждет за камнем мой страшный зверь.
Нужна ему для жизни – смерть.

В тени горы не видна – тень.
Идет к закату – тяжелый день.
Каскадом зажигаются сердца
Подобно звездам Млечного кольца.

Орел парит невидим – словно тень
Раскрашен серебром как в светлый день.
Навис, как серебристое крыло
Упал, ударил – смерть и жизнь – одно!

Так жизнь крылата – и крылата смерть.
Так все живут - орел, лев и олень.
Не крылья, не рога, и не ребро
Сознанья проявление, а то

Что мыслит, думает, творит,
Переживает, созидает, и не спит.
Преобразует темное в свет лиц
Организует хаос в снежный блиц.

Гармония – закон вселенной той,
Что проникает сверху, как огонь.
Как воздух, дышит сквозь гранит
Течет водой в земле и нас роднит.

Так жизнь крылата, и крылата - смерть…
Не кончится мой круг, покуда дух мой - смел!


Рецензии
Стихи очень понравились!
Записала себе в записную книжку :
"Так жизнь крылата, и крылата-смерть...
Не кончится мой круг, покуда дух мой-смел!"
Ново, смело сказано: "...и крылата-смерть."

Перечитала ещё раз. Перепишу целиком в записную книжку.

Спасибо за проникновенные и точные стихи!

Галина Подарава   07.09.2013 20:07     Заявить о нарушении
Это стихотворение пришло ко мне во сне, и я, еще не проснувшись, бросился его записывать, так как мне оно самому понравилось еще во сне. Из-за некоторых стихотворений я даже ленюсь вставать, если во сне мне кажется, что они не очень хорошие. Если не заставить себя вскочить с кровати ночью, хоть и хочется спать, утром уже не вспомнишь ни одной строчки. Огромное спасибо за ваше мнение!

Александр Смирнов Мир Снов   08.09.2013 12:33   Заявить о нарушении
Со снами я ещё не работала, а в медитации я мастер, даже торможу иногда сознательно. Зимой читала книгу о славянских Богах и обычаях, во сне увидела картины на темы, затронутые в книге, такие яркие, я была участницей, испугалась слегка, затормозила чтение.
Когда долго не приходит сон, меня это не напрягает, я просто наблюдаю, и тогда чаще всего засыпаю. Но несколько раз начинало что-то происходить , что-то виделось и тогда появлялась мысль:- я не сплю-, и всё исчезало. Надеюсь этой темой овладеть с помощью Вашей книги.
С уважением,


Галина Подарава   12.09.2013 17:26   Заявить о нарушении
Я, скорее, мастер аналитики: вижу внутреннюю взаимосвязь событий и явлений. Медитацией занимаюсь самостоятельно, без школы, и чувствую, что не хватает базовых навыков. Сейчас, прочитав ваши слова, подумал, что не уделил в книге должного внимания базовым техникам сновиденных технологий. Книга рассчитана на достижение нового понимания о сознании и сне. Но я даю ссылки на тех авторов, которые сами методики хорошо отработали и являются хорошими наставниками. Сама же книга очень интересна, но не проста. Те, кто прочитал ее, начинают читать во второй раз, находя новый уровень понимания. Это не вода, а нектар, который можно пить лишь маленькими глотками. Во всяком случае, так пишут мне читатели. Мне интересен ваш опыт достижения осознания во сне через медитацию. Этот вопрос пока плохо изучен. Буду благодарен, если поделитесь опытом.

Александр Смирнов Мир Снов   12.09.2013 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.