Монолог влюбленной девы

  Милый, а ты знаешь, я поговорить хочу...Т-сс..Ты только помолчи немного..Я говорю с твоей душой..читаю мысли вслух быть может? Нет, стой, погоди..это ведь начинается мой бред..понимаешь, я просто хотела, как та молоденькая девушка в ночном переходе снов,  раскрыть тебе свою душу... Быть может, не стоит? быть может не главное в нашей с тобой жизни это.. Но я хочу, высказать все то, что чувствую, в этом монологе..Ты послушай...

 Каждую ночь, я думаю о тебе. Нет, я сплю хорошо, родной мой..правда..Я думаю о тебе сквозь сон, сквозь сновидения, порой  сладкие-пресладкие..Нет, ты тише..не кричи, что это глупо..Ты снишься мне каждую ночь, таким милым и нежным..твои слова..милый голос..все твое будоражит во мне каждый хромосомик..он начинает прыгать, скакать и бешено биться о стенки клеточки каждой..
 Быть может скоро всего этого не станет, и я буду лежать под сырой влажной землей..Но уверена, что в тебе я по-прежнему буду жить..хоть между нами и нет ничего..ну почти ничего...Исключая те прикосновения твоих губ и рук к моему телу..нет ничего более сладкого..да...
 Ты мне друг, единственный, с которым можно почувствовать себя человеком. Глупо, правда? когда говорят, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает..есть все! НЕТ! Ты не говори, что у меня чувства к тебе..не нужно..о них не кричат на каждом шагу..
 Просыпаясь, я начинаю вспоминать сны..ласкаться о плечи..и думать что ты рядом! Ты будешь всегда в моей каждой клеточке..в моем каждом вдохе..быть может ты даже этого не увидишь никогда, никогда не прочтешь слов этих глупых-преглупых..Я не хочу лишь одного..не хочу потерять искру твоих глаз..Я не хочу быть далеко от тебя!Даже если придется нам разлучиться..я хочу, чтобы ты помнил о юной глупой девочке, которая никогда тебе не хотела сделать больно, а если и сделала, то прости..У тебя такой голос милый, что, когда слышу его, мой мне кажется самым противным..
 Ты не злись на меня. Может я часто туплю..но не оттого ведь, что я такая глупая..нет!Я всего лишь очумеваю от любви к тебе..Ты дай мне скидку, дай немного подышать твоим ароматом.. дай насладиться молчанием,размеренностью твоего пульса.. Господи, я уверена ,что перечитывая это, я буду подавлена в глубокий транс,-такого бреда ты не слышал никогда;ты и не видел никогда такого! Надпись на руке-имя твое.. Пусть она не вечна,но я ее храню, как талисман.. Он согревает меня в самый лютый мороз!
 Мне стыдно…честно…я хочу к тебе…хочу прижаться к твоей груди…если бы ты знал как мне хочется заплакать, когда ты прижимаешь меня к себе.. Я никуда тебя отпускать не хочу…Лежа по вечерам на кровати,я вспоминаю твои губы, мысленно их зачмокивая до потери пульса..
 Поверь, ты мне очень нужен! Ты моя маленькая доза героина, без которого я погибну..
Ничего в этом нет страшного..просто я умру! морально..и все..


Рецензии