Метро

Вот знаете, бывает, едешь в метро, ничего не происходит. Стоишь напротив двери: читаешь рекламу, наблюдаешь за не выспавшимися людьми, короче ничего не делаешь и ни о чём не думаешь. И тут «бац»: поезд останавливается и в вагон заходит она… Вы спросите: «Кто она?». И ответ прост: обычная девушка, которая отвлекла твой взгляд от рекламы магазинов электроники. И ты начинаешь её изучать: начинаешь сверху и до самых пяток водишь свой взгляд по ней. Нет, в этом ничего такого нет. Ты ни думаешь, ни как с ней познакомиться, ни как спросить её номер телефона, для того, чтобы однажды с ней встретиться, и тем более не о том,  что вы когда-то поженитесь и какие у вас будут дети. Ты просто смотришь…
Да, девушка симпатична и даже бывает, всплывают мысли о том, о чём я говорил, что - нет, но ты просто любуешься, как на красивую картину.
Её взгляд направлен либо как твой раньше - на рекламу,  либо в пол. Глаза – первое, на что падает твой взгляд. Ну, если ты конечно не извращённый маньяк. Ты смотришь в эти глаза и медленно утопаешь в них. Они могут быть любого цвета, но это не важно. Важно то, что в тех глазах, которые попадаются обычно мне, есть такая маленькая искорка печали. Но это только мой случай. И так, ты смотришь в глаза и почему-то ты начинаешь думать о том, что такого видели эти глаза в последнее время? Ты прокручиваешь разные варианты, но потом бросаешь и переходишь дальше.
Ты начинаешь изучать черты лица: лоб, щёки, нос, губы. Ты смотришь на неё и говоришь: «До чего она мила!» Ты медленно водишь по её лицу своим взглядом, как будто прикасаешься рукой, гладишь.
Даже если ты садился в поезд печальным, как дождливое утро, то после такого ты ходишь с меланхоличной улыбкой весь день, если какой-нибудь внешний раздражитель не сделает своё дело. И даже после такого ты возвращаешься мысленно в вагон и утопаешь в тех глазах хотя бы на миг.
Ты начинаешь смотреть на её волосы. Она может быть блондинкой, брюнеткой, шатенкой или рыжей, может быть кудрявой или прямоволосой, с длинными или короткими волосами – у каждого по-своему. Но эти волосы тебя радуют.
И вдруг поезд останавливается и едва разборчивый голос говорит: «станция «Университет», переход на станцию…»; ну и далее в том же духе. Девушка срывается с места и выходит в раскрывшиеся двери вагона. А тебе ехать ещё не одну остановку и ты лишь провожаешь её взглядом. И улыбка не сходит с твоего лица, пока ты можешь её видеть, пока она не растворится в толпе людей.
И вот снова ты сидишь и смотришь на окна с рекламой электроники, магазинов одежды и прочей ненужной тебе информации. Тебе наскучивает реклама, и ты начинаешь изучать людей.
То посмотришь на мужика с прикольным  носом, то на девочку с пирсингом, то вдруг увидел у какого-то студента телефон, который хотел себе купить, но не купил из-за своего постоянно тяжёлого материального положения. И тут снова замечаешь барышню с бездонными глазами, и снова начинаешь тонуть.
Тонешь, тонешь, но на дно не уходишь. Начинаешь изучать её как ту, которая вышла на прошлой остановке. Изучив черты её лица, ты бросаешь взгляд на её уши, на серьги в этих ушах. Потом смотришь на шею, смотришь цепочку, на крестик или кулончик. И тут внезапно твой взгляд падает на грудь, потом возвращается обратно к глазам, и уже, после чего взгляд падает на правую руку. И ты минутами следишь за руками и пытаешься разглядеть обручальное кольцо на безымянном пальце. В это время ты исследуешь руки, кольца на пальцах, ногти, но ты всё равно не теряешь бдительности и внимательно следишь за безымянным пальцем правой руки. И не важно даже, есть оно там или нет его, всё равно вернешься к груди, но ты должен знать об этом факте.
 Нет кольца – и сразу же начинают всплывать мысли типа: «А может всё же?» И эти мысли тебя периодически посещают, но с твоего лица не сходит улыбка, и ты продолжаешь  смотреть на её грудь, талию, бёдра, ляжки, колени. Изучать её гардероб, и периодически утопать в её бездонных глазах.
 И так вы едите, проезжая станцию за станцией, и ты не знаешь, кто раньше выйдет: ты или она. Если она то,  ты снова будешь провожать её взглядом, если ты – оглядываясь уходить из вагона, а ведь так не хочется. Но может судьба повернуться и так, что вы вместе выйдете на одной станции пойдёте в одну сторону, и может быть даже окажется что вы с ней живёте в соседних подъездах, а ты её никогда не замечал.
Но самое главное, что эта девушка, тебя вероятнее всего и не заметив, смогла поднять твоё настроение как минимум на весь день.
Но в этот день всё случилось не так.
Я зашёл в вагон и увидел там её, как мне показалось ту самую. Я обронил на неё взгляд, и не отрывал его. Так продолжалось несколько минут. Она поняла что я смотрю на неё и глянула на меня. Она улыбалась мне, что заставило меня засмущаться и я отвёл взгляд. Но через минут мой взор снова пал на неё, и она снова смотрела на меня. Наши глаза смотрели друг на друга, не обращая внимания, на всё что происходило вокруг.
Но тут объявили: «Станция метро «Университет»», - и она выскочила из вагона, я не знал что ещё делать и устремился за ней. Она это заметила.
Я потерял её в толпе. Но тут услышал голос за спиной:
- Эй, мы знакомы?
- Нет, - сказал я, - но я бы этого хотел.
- Карина.
- Дмитрий. Очень приятно!
Она протянула мне руку.
- Теперь мы знакомы. – с улыбкой сказала она. – Пойдём со мной.
- Ну пойдём.
- Ты не боишься?
- Чего?
- Ну  мало ли? Незнакомая девушка ведёт тебя неизвестно куда.
- Ну наверно мне стоит опасаться…
- Опасайся!
Она завела меня во двор. Здесь я ни разу не был. Обернулась, посмотрела мне в глаза, развернулась и снова пошла вперед. Я щёл за ней следом. Тут мы подошли к какому-то дому, возле котрого была лавочка и она сказала:
- Давай присядем
- Давай, - ответил я.
Снова посмотрела мне в глаза и забежала в подъезд. Я устремился за ней. Но не успел. На двери был кодовый замок, а код я не знал. Но я знал, что она та самая и потому остался ждать.
Я чуствовал только как прошёл первый час. Потом я просто перестал следить за временем.
А  время шло. И я заметил что уже вечереет. Но подумав про себя:
- Если уйду, встречу ли я её снова?
И я остался ждать.
Ночь.
- Я не сплю. Не сплю. – повторял я себе. Хотя чувствовал что силы мои на сходе.

- Эй, Дима! Дима! Просыпайся! Уже утро.
Я проснулся и сразу вскочил. Я узнал её голос, хотя слышал его всего однажды.
- Карина, я боялся, что больше тебя не увижу.
-    Ну не знаю. Может это наша последняя встреча. Хотя я поражена, что ты ещё здесь.
-     Я влюблён.
-     В кого?
-     Угадай?
-     Ну не надо…
-     Надо
-     Глупость. Не смеши.
-     Я серьёзно.
Она молча розвернулась и пошла. Я за ней.
- Эй, ты куда?
- На работу.
- Подожди!
- Я спешу.
- Ну скажи! Как мне тебя найти?
- Ты знаєш где я живу.
- Только подъезд.
- Тебе мало.
- Да.
- Квартира 138.
- Спасибо. Я зайду вечером.
И я остался стоять на месте. А она пошла дальше в сторону метро. Я простоял так, в ступоре, пару минут и пошел на остановку.

Вечер того же дня.
Я набрал на домофоне 1, 3, 8.
- Кто?
- Это я, Дима. Это ты Карина?
- Нет.
- Извините. А Карина где?
- Она здесь не живёт.
- А где она живёт?
- Не знаю, уходите!
Я снова остался ночевать на лавочке и утром меня пробудил этот дивный голос:
- Дима! Дима! Просыпайся!
- Карина! Зачем ты мне назвала неверную квартиру?
- Мне интересно было, что ты будеш делать дальше. – она улыбнулась.
- Не смешно.
- Я уже вторую ночь, на улице провожу перед твоим подъездом.
- Ладно – 158
- Честно?
- Да.
- А может ты мне даш номер телефона?
- Нет! Честно 158. Жду после пяти.
- Я приду.

17-01
Я стоял перед подъездом и набирал на домофоне цифры 1, 5, 8.
- Да!
- Это Карина?
- А ты меня по голосу не узнал?
- Узнал, но хотел убедиться.
- Проходи.
И дверь передо мной открылась…


Рецензии