А ей 2 года и 7 месяцев. Часть 1

 Мама пришла за дочькой к бабушке, и увидела ее, еле передвигающейся по квартире. Схватило спину.
 - Доченька, доченька ? - спросила мама - Ты бабушку пожалела ?
 - Нет !
 - А почему !?
 - Она не плакала.

 *********************

 Молодая супружеская пара, с дочькой, зашли в "сэконд - хэнд". Так как, там многие вещи лежат валом, в ящике, увлеклись поиском чего-нибудь подходящего, для повседневной жизни. А когда вспомнили о дочери, так та, стояла возле них, с охапкой детских вещей. Ребенок еле удерживал эту кучу.
 - Мама ! Купи !

 *********************

 Молодые оставили первый раз ночевать свою дочь у бабушки. Она утром отвела ее в садик. А когда за ней, после работы, пришли родители, дочка устроила им "концерт".
 - Я с вами не пойду ! Где бабушка ? Я теперь жить буду у нее ! У меня нет папы и мамы ! Вы меня бросили !
 - Хорошо ! - ответила мама - Теперь нам прийдется найти себе новую девочку и будет она с нами жить.
 Ребенок, после задумчивой паузы, сказал:
 - Да ! А я об этом не подумала.

 


Рецензии
Александр, Вы замечательный дед, что собрали такую интересную "инцеклопедию" о своих родненьких малышах. У Вас хороший слог изложения. Вы превратили свои записи в интересные для читателя миниатюры, которые с удовольствием я прочла.

Жаль ограничена во времени. Спасибо за собранные "перлы", за Ваш талант, за то что Вы просто замечательный и душевный человек.

С пожеланиями добра Вам, вашим малышам и родным. Ант.

Антонина Глушко   06.02.2020 03:52     Заявить о нарушении
Спасибо ! И Вам всех благ !

Александр Шкляренко   06.02.2020 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.