Чем плохо одиночество?

Чем плохо одиночество?
Разве это плохо-составлять компанию самому себе? Ведь во многих случаях человек не виноват, что он один. Тут оказывают влияние многие факторы, а именно: последствия прошлого, не заинтересованность в общении с другими людьми. Не знаю как вам, а мне легче и приятнее находиться наедине с собой, чем разбираться во всем этом бестиарии. Да, да, уж лучше я закроюсь в очередной раз в себе, давным-давно потеряв ключ, нить, связывающую меня с остальным миром, чем буду заниматься...Чем вы там занимаетесь обычно, экстраверты? Ах да, какие-то пустые разговоры(вы называете это общительностью), веселье, напрасная инициатива( а зачем?) и смех. А зачем? Ну правда, зачем? Уж лучше молчать,чем молоть языком попусту, как по мне. Когда другие разговаривают-я молчу, они развлекаются- я в раздумьях.
Возвращаясь к бестиарию. Порой попадаются такие, с позволения сказать, люди, что невольно срабатывает рвотный рефлекс. Так что лучше я пообщаюсь с книгой или с самим с собой, чем с теми, кто не представляет из себя никакого интереса. В своих кругах они может и в центре внимания, но стоит копнуть в разговоре чуть глубже, чем этого требует обычный разговор "ни о чем" и начинаешь понимать, что внутри у многих из таких людей пусто.
Еще одно, будучи неразговорчивым/одиноким/замкнутым невольно начинаешь подмечать какие-то разные мелочи, запоминаешь многое. Порой это доходит до того, что ,понаблюдав некоторое время за человеком, ты уже знаешь наперед, что он ответит, как поступит. Предсказуемость. Она убивает.

Одиночество-это когда тебе интересней наедине с самим собой, чем с людьми.
Одиночество-это когда тебя сложно понять, тебе сложно понять, а другим с тобой скучно.
Быть может, это хорошо, что другим с такими людьми скучно. Быть может, это их (интровертов) защитная реакция, а то, не дай Бог, конечно, они станут такими же как все, и все тщательно возводимые стены одиночки падут.
Если вы вдруг увидите, что мы улыбаемся, смеемся, интересуемся чьей-то жизнью-не спешите радоваться, скорее всего вы попали на маскарад и в 90% случаев вы увидите перед собой маску, которую мы меняем ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Общение? Зачем? Объясните мне, я решительно не понимаю. Поговорить основательно, я считаю, можно лишь с единицами. А пока их найдешь во всей этой разноцветной массе... А наш цвет-серый.
Ты просто выходишь на улицу и видишь вместо яркого солнца, сочной зеленой травы и неба-тысячи градаций серого. И это не надоедает. Очень спокойно в этой придуманной нами непроницаемой крепости с рвом из непонимания, частоколом из отчуждения от других "людей".
Мы и остальные.
Один и толпа.
Человек и народ.
Чтобы понять разницу между этими понятиями, понять наш менталитет нужно взглянуть на этот мир нашими глазами.


Рецензии