Депрессия

Вязкую липкость тумана
Я не могу переплыть,
Мне умирать вроде рано,
Но и не хочется жить.
 
Эта противная липкость
В мыслях моих завелась,
Подобьем ехидной улыбки
Влезла в мозги и дела.
 
Она пропитала сознанье
И изменила меня,
Властной рукою обмана
Вселила в меня - не меня.
 
Нудная праздность безделья,
И отвращенье к труду,
И безразличье к веселью,
Так и живу, как в бреду.
 
Кто же ты, что же ты - бред ли,
Иль ядовитый дурман?
Ум мой, совсем ослабел ты,
И безразличным ты стал.
 
Что же с собой мне поделать?
Я все бесцельно мечусь,
Словно по краю Вселенной
В бездну безумья качусь.
 
Может быть, надо встряхнуться,
В силах ли я и смогу ль?
Мысли мои пусть прольются
Градом стремительных пуль.
 
Выстрелом вдруг револьверным
Стань пробужденье мое,
Чтобы стреляло наверно,
Как боевое копье,
 
Стань ураганом внезапным,
Или стеною огня,
Лишь об одно умоляю -
Ну разбуди ты меня!


Рецензии
Юлька это бомба!!!

Юрий Семеновский   10.04.2013 13:02     Заявить о нарушении