Телефон

(почти по Чуковскому)


У меня зазвонил  телефон.
В трубке то ли шум,
то ли стон:

– Погодите,
не кричите,
не стоните,
не шумите,
а спокойно расскажите,
кто говорит? Я вам рад.
– Богатейший  россейский депутат.
– Откуда?
– От  ЕВРопЕЙСКОГО люда.
– Ну, и чего вам надо?
– Повышения финансового оклада.
–  Для кого?
– Для сына моего.
– А много ли прислать?
– Да миллиардов этак пять
Или шесть:
Больше ему в оффшор всё равно не снесть,
Он у меня еще маленький!


А потом олигарх
Позвонил
И со слезами просил:
– Мой милый, хороший,
Пришлите  и мне денег тоже:
И мне, и жене, и  сыночку,
И моим маленьким дочкам.

– Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал отличнейший транш?

– Ах, то, что вы выслали
В прошлой неделе,
Мы давно уже съели.
И ждем, не дождемся,
Когда же вы снова пришлете
К нашему ужину –
Кстати, недюжинный –
Желательно, в евро  оформленный транш!

А потом позвонил губернатор
Да как начал реветь, словно трактор.

– Погодите, губернатор, не ревите,
Объясните, что вы, собственно,  хотите?

Но он только "мы",  да «нам», да "му",
А к чему, почему?
Не пойму!
– Повесьте, пожалуйста, трубку!


А потом из суда позвонили.
Позвонили из суда и заныли
Чванливые судейские капризули:

– Пришлите нам срочно пилюли:
Мы икоркою нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

А недавно позвонили из газеты.
Из газеты
Позвонили –
Завопили:

– Неужели
В самом деле
Все сгорели
Куршевели?
Неужели
Куршевели
В самом деле
Погорели?

– Ах, газеты, вы в уме ли?
Не сгорели
Куршевели.
Куршевели 
уцелели!
Вы б, газеты, не галдели,
А на будущей неделе
Нам прислали   бы статью
С доказательствами.

Но газеты советов не слушают,
Лишь варенье  с осетриною   кушают,
И вранье постоянно печатают.

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То ли мэр  позвонит, то ли хер,
То ли сэр.

А потом позвонили детишки:
– Пришлите нам умные книжки,
И, милости просим, – без пошлости…

А потом позвонил один
Совершенно простой гражданин,
В телефон он не плакал, не ныл,
Для себя ничего не просил,
Лишь законы улучшить потребовал.


Ох, не сыщешь труднее напасти,
Чем с народом гуторить о счастье…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.