Виртуальное перевоплощение

Что делать женщине элегантного возраста, если она целыми днями то на работе, то редактирует тексты для мужа, а муж видит в ней лишь соратника по борьбе за свое дело. Где взять чувства, где взять эмоции? Уверена, что здоровый авантюризм – это вовсе не грех, это только на пользу. Однажды я редактировала очередной текст об отношениях Пушкина и Керн и очень разозлилась на гения за то, что он написал в своем дневнике, когда добился Керн: «С божьей помощью я ее уёб» В досаде я отложила работу и решила пошариться в сети, мое внимание привлек альбом «Гламур» Уж не знаю, чем меня тронула фотка этой женщины, судите сами – сухонькая, загорелая женщина лет 40-45 сидит у бассейна в пол оборота, густые русые волосы до пояса, чувственные губы и загадочный взгляд, устремленный вдаль, а ноги свешены в бассейн и кажется, что вместо них должен быть хвост… Еще рядом стоит бокал мартини и лежит пачка сигарет. Я подумала, что у нее должен быть низкий голос с хрипотцой и любовник-миллионер, и вообще, что она знает, как доставить мужчине удовольствие. Короче, злоебучая она. Извините, если оскорбила вашу невинность, но если уж Пушкин позволяет себе писать такое в своем дневнике, который потом отдаст княгине Вяземской, а та раструбит о нем всему Санкт-Петербургу… То что уж мне с ним равняться, мне и подавно все можно. И так.. женщина эта была полной моей противоположностью. Но могу я хоть ненадолго стать ею? Имею право? И вообще, как это почувствовать себя такой дамочкой? Я вздохнула и поставила фото на американский сайт знакомств.

Господи! Они что, караулят и ночью?! Уже через 10 минут пришло 15 сообщений. Вот это успех! Я была горда собой, довольна, как слон, мои глаза заблестели и я начала легкий, ни к чему не обязывающий виртуальный флирт. Среди множества сотрясений пространства, типа – «Я тебя хочу немедленно!» - появился некий Фрэнк из Нью-Йорка. Он писал совсем мало, он был конкретен – «Дай телефон». Я дала. Единственная загвоздка была в том, что накануне у меня вытащили в троллейбусе мобильный и мне пришлось дать домашний телефон. Ну да ладно, трубка у нас переносная, можно уйти в другую комнату.

Фрэнк позвонил рано утром, ему удобно – у них вечер. А я спросоня вышла на кухню, соображая, как построить разговор. Но ничего строить было не нужно, Фрэнк оказался веселым, легким человеком с неиссякаемым юмором. Мы с первого слова стали общаться, как старые знакомые, он рассказывал десятки смешных анекдотов и слушал мой смех, говоря: «Для того, чтобы услышать твой смех, можно звонить даже на Марс». Фрэнк стал звонить мне каждое утро, мы разговаривали час до работы и это было счастливое время. Я летела по утренним улицам на крыльях и хоть мои скулы болели от смеха, а у глаз прорезались тысячи морщинок, в моей душе был праздник! Однажды Фрэнк спросил:

-Почему ты мне не дала свой мобильный, я бы позвонил тебе еще днем, да и ты могла бы позвонить. Или ты не скучаешь по мне?
-Я скучаю, но мобильного пока нет, украли.
-У тебя что, нет денег?
-Есть на дешевый, но я хочу получше, соберу деньги и куплю через пару месяцев.
-Дай мне свои данные, я вышлю деньги.

Данные свои я дала, но в моей душе шипел коктейль из мыслей, чувств и эмоций. Нет, совесть тут ни при чем. Скорее, это было сожаление… сожаление, что я не та женщина, что на фото. И я, горько вздохнув, пошла писать письмо Фрэнку, где рассказала всю правду и о себе, и о фотке, и о причине, побудившей меня на эту авантюру. Написала и мысленно стала прощаться с Фрэнком, не забыв поблагодарить его за минуты радости.

Фрэнк позвонил на следующий день:
-Наташа, я послал деньги, сходи в WU.
-А ты письмо получил?!
-Получил. Да я уже давно догадался, что на фотке не ты.
-Почему ты догадался?
-Та женщина не может бегать каждый день на работу, она должна сидеть в золотой клетке и есть с рук…
-А почему ты не спросил, какая я? Тебе все-равно?
-Ну, во-первых, я представляю, какая ты. Могу описать, если хочешь. А во-вторых, мне не важно, какая оболочка будет встречать меня в аэропорту, мне важно, чтобы меня встречала эта душа…
- А если я некрасивая?
-Женщина, которая владеет таким голосом, не может быть некрасивой. Ну…только бы не 120 кг…

Пауза…Это мое самое больное место. Я собралась с мыслями и духом, и сказала:

-А у меня 100…
-Ну, 100 еще ничего, 100 кг я поднимаю.

Мы смеялись, мы были, как дети, мы говорили всякие глупости, подкалывали друг друга, Фрэнк сказал:

-Иди уже деньги получай и сразу же купи мобилку, и позвони мне.

Я пошла в WU, заполнила анкету и девушка бесстрастно выдала мне 500 долларов. Энергия «зеленой капусты» требовала выхода! И срочно. Я купила шампанского и к нему еще много чего, и поехала в гости к подруге, чтобы отметить это невероятное событие.

Когда начиналось наше общение с Фрэнком, он был в размолвке со своей женой. И жил отдельно на съемной квартире. Но потом они помирились и потребность во мне отпала. Мы начали общаться все реже, а потом и вовсе отдалились. Теперь лишь поздравляем друг друга с Рождеством. Мы так и остались друг для друга лишь голосами и строчками сообщений, но тогда эмоции и чувства были настоящими. Думаю, что мы никогда не забудем друг друга.


Рецензии
А как всё красиво начиналось...
Сколько таких романов остаются лишь строчками, голосами и образами.
Почему-то грань реальности очень сложно преодолеть.

Татьяна Матвеева   05.11.2015 14:50     Заявить о нарушении
да и надо ли ее преодолевать..?

Наталия Мелуа   05.11.2015 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.