без кислорода. без смысла жить

нехватка кислорода нещадно выкручивает суставы.               

слабая. истерика. на всю.               

и вновь не с кем поговорить, душу открыть.               

к ворду, как к лучшему другу относиться странно.               

может самую малость психоз разыгрался во мне.               

и думаю, думаю, думаю. о чем угодно,               

только не о избавлении.               

мечтая о шрамах тонких на бледных запястьях,               

вновь говорю - потом. летом. как-нибудь потом.               

потом когда? а никогда.               

скрываюсь. боюсь. шарахаюсь. кто-то увидит.               

больно. противно. и так как всегда.               

шрамами заполнить больную пустоту в душе.               

может и получится. посмотрим.  ты мне веришь?               

может быть смогу еще влюбиться в жизнь когда-нибудь.               

пока лишь существую. мне нужен стимул и причина жить.               

подскажешь? нет… жаль. придется все искать самой.               

найду. не сомневайся. только когда сама захочу.               

а пока нехватка кислорода мучает мои суставы,               

и я слабею и бешусь,               

в гони мне в сердце боль, отраву, и пулю можешь тоже не жалеть,      

тогда быть может оживу и чувствовать начну. хотя бы боль.               

но этого уже не мало. а там посмотрим…

05.03.13. evening


Рецензии