Кафе Девять жизней

ФЕЛ-ТЯН - http://proza.ru/avtor/felidea - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «О КОТАХ И КОШКАХ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Воздух пах свежестью весеннего дождя. Солнышко пригревало спинку. Вывеска кафе «Девять жизней» переливалась в солнечных лучах.
Я осторожно перешла дорогу и поспешила в сторону своего любимого заведения.
«Девять жизней» открывалось ровно в десять утра.
Я тихо прошла через приоткрытую дверь и уверенно пошла за свой любимый столик. Меня уже ждали Барсик, Алиса и Маркиз. Однако сегодня вместе с ними сидела Госпожа Бель.
Мои усики недовольно дернулись. Я не особо любила Госпожу Бель.  У ее хозяев слишком странная фантазия. Ну, надо же было кошку так назвать!
- Доброе утро,- мурлычу я, подходя к столу.
Все смотрят на меня.
Барсик подвигается, чтобы я села с ним рядом на мягчайший диванчик, обитый красным бархатом.
- Не думал сегодня встретить тебя здесь,- говорит Маркиз, допивая остаток молока из серебряного блюдца.
Я недовольно дернула ушками и посмотрела на Алису.
Та махнула мне хвостиком в знак приветствия и продолжила дремать на своих лапках.
- И когда ты успела?- спрашивает Барсик.
Я вздохнула.
- Сегодня ночью. Очень глупая смерть. Охотилась за крысой, выскочила на дорогу и попала под машину. А вы?
Барсик пожал плечами и подмигнул мне. Он уже был стар. Кот умер своей естественной смертью. Это его уже седьмая жизнь. И практически всегда он умирал от старости. Хотя Барсик рассказывал, что еще в молодости ему сломала шею хозяйская дочка. Но это была его вторая или даже первая жизнь. После этого Барсик избегал детей.
Маркиз допил молоко и кашлянул.
- Соседка отравила.  Жалко. У меня такие хозяева были добрые. Что же их соседской старухе я не нравился? – он недовольно вздохнул и посмотрел в окно, пытаясь не злиться.
Я понимала его. Грустно, когда тебя хотят отравить или убить. Особенно, когда ты никому ничего плохого не делаешь. Свою первую жизнь я прожила не так долго. Полтора года. А потом меня тоже отравили. Грустно было. И не справедливо! Ну почему люди такие жестокие?
Я посмотрела на Алису. Та лениво открыла один глаз и промурлыкала:
- Меня застрелил какой-то мужик. Видимо пьяный был и решил перед друзьями воздушкой похвастаться.
Настала очередь Госпожи Бель.
Мы все уставились на нее.
Та видимо смутилась и отвела взгляд.
- Я захлебнулась,- пробурчала она.
- Как это?- я удивилась.
- Хозяйка перестаралась с мытьем.
- Да,- Барсик вздохнул,- сегодня много посетителей в кафе.
Я провела взглядом вокруг и кивнула.
Почти все столики были заняты. За ними сидели коты разных пород.
Тут к нашему столику подошел официант в красивом черном костюме. Он наполнил тарелочки  молоком и принес мне мою любимую жареную печенку.
- Доброе утро, Катерина,- он нежно мне улыбается, и я довольно машу хвостиком.
- Доброе утро, Михаил, как утро?
Он нежно гладит меня за ушком, и я не в силах удержаться, мурлычу.
- У меня все хорошо. Скоро приедет хозяин.
- Спасибо большое.
Михаил уходит, а я накидываюсь на печенку.
«Девять жизней»- необычное кафе. Это кафе волшебное. Именно сюда попадают все погибшие кошки и коты. И именно здесь наш местный Кошачий Бог раздает нам новые жизни.
Все знают, что кот имеет право только на девять жизней. После того, как растратишь все, ты превращаешься в человека.
Например, Михаил. В прошлом он тоже был котом. Говорят красивым.
В одиннадцать часов приехал Кошачий Бог. Он подходил к столикам и возвращал котам жизни.
Я наблюдала за ним и ужасно волновалась. Скоро ведь наступит очередь и нашего столика. Кошачий Бог тоже ходил в человеческом обличии. Но только днем. Ночью он превращался в кота и бродил по улицам. Говорят это потрясающее зрелище. Его седые волосы превращаются в серебряную шерсть, что так прекрасно переливается в свете фонарей. Глаза его горят зеленым светом. Он охраняет наши жизни. Он справедлив и честен. Когда к нему приходим мы, Кошачий Бог ласков и нежен с нами. Мы любим его и восторгаемся его великодушием.
Вскоре и к нашему столику подошел Кошачий Бог. В облике человека он похож на добродушного старика с седыми волосами, заплетенными в тонкую косу. На голове черная шляпа. Сам Кошачий Бог был одет в  серый свитер и темные джинсы. На ногах красовались старые кожаные туфли.
- Доброе утро,- говорит он нам.
Мы радостно мурлычем в ответ.
- Ну-ну,- старик тихо засмеялся,- я тоже очень рад вас видеть.
Одним своим прикосновением он возвращал кота к жизни.
Он протянул руку к Барсику.
Это было потрясающее зрелище.
Я люблю смотреть как облик того, к кому прикасался Бог, рассыпался на тысячи маленьких сверкающих пылинок. А потом эти пылинки старик собирал в свой талисман на шее. Это наши смерти. Он собирал  их, а взамен отдавал нам жизни.
А потом Бог коснулся меня.
В этот момент ничего не чувствуешь.
А потом…
Вокруг становится невероятно жарко. Тебя сдавливает что-то, и только тьма.
А через пару секунд теплое дыхание кого-то обжигает свою мокрую шерстку.
Я  тихо промяукала и пыталась поднять голову. Открыть глазки не могу.
Ах… да…
Я ведь вновь родилась.


Рецензии