Дневники от 9. 04. 13

А я последнее время чувствую себя в Огне,
постоянно горит спина и грудь (сердечная чакра) изнутри (что-то выжигает возможно),
но...чистила женщину недавно, женщина была в каменной скорлупе вся,
посадила ее в огненный пентакль, а она видела меня
( когда вышли из медитации, рассказала) выскакивающей из вулкана на белом коне
и несущийся к ней, со спины вырывались языки пламени, а на мне были доспехи . Я прорывалась сквозь тьму тварей к ней и эта тьма смыкалась за мной.
А сама я последнее время вижу тьму вокруг себя,
во снах же танцую в изумительный струящихся нарядах с преобладанием золотых светов. Смеюсь, я - огонь в Огне.

Из диалога:

"Что тут гадать? Черным по белому ясно: Победительница скакала.
И повелительница танца танцует! что ж ей еще делать в ее то положении
я тебя обожаю, дива! )
ты же сам огонь живой танцующий! и слепому тепло от тебя ))))"


Рецензии