Как страшно мне

"Один лишь мрак мой собеседник,
 Один лишь мрак мой друг,
 Один лишь мрак мой соплеменник,
 Он есть всё вокруг."

"Как страшно...Как страшно засыпать"
Говорил я десять лет назад
Мне казалось,кто-то меня пытался напугать
Когда в мраке за спиною говорят.

Когда шепчет кто-то мне на ухо
В холодный пот меня бросает,
И слышишь как пролетает муха
Вот так вот разум мой играет.

Но вскоре страх проходит,
Ты понимаешь,что надо засыпать,
Но вдруг кто-то шепелявит
"Я хочу с тобою помечтать"

Кто ты?Где ты?И откуда взялся?
Ты за стенкой?Нет,ты где-то здесь
Зачем ты сюда пробрался?
И что тебе нужно,ересь.

Я тут,я прямо за тобой
"Но тут же пусто,одна лишь тьма"
А ты представь что я покрыт сейчас золой
И меня,не увидишь никогда.

"Но как же буду я с тобой играть?"
Играть?Нет,я попросил тебя лишь помечтать со мной.
Не надо,со мной вот так вот поступать
Значит,я тоже покрою себя золой.

Вот,теперь нас нет.
Только голос один,второй
Говорят как им не по нраву свет
Говорят как им по нраву зной...


Рецензии