Нарисуй мне

Нарисуй мне счастливое светлое небо
Ароматные травы, из снов облака..

Нарисуй мне картину, где я  лечу в счастье,
Дай коснуться крылом твоих мыслей слегка

Нарисуй мне цветы и укрась мою душу,
Пусть пыльца осыпается ноткой любви

Нарисуй и портрет там, где мы с тобой вместе,
Нарисуй и поверь в него,
..... Благослови...


Рецензии
Доброго вечера, Галина!
Очень трогательно и нежно о Любви! Прекрасно!!!
"... Дай коснуться крылом твоих мыслей слегка"...
Очень понравилось!
Большое спасибо!
С Наступающим Праздником Днём Победы!
Всего самого Вам Светлого и доброго!!!
Мира и счастья, радости, мая хорошего и настроения чудесного!!!
С теплом и солнцем мая, Дария🦋

Дария Павлова   05.05.2017 22:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Спасибо.

Галина Шериметьева   06.05.2017 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.