Один совет молодым девушкам которые хотят замуж

ОДИН СОВЕТ МОЛОДЫМ ДЕВУШКАМ (КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЗАМУЖ).

Первая моя девушка не стала моей женой. И вторая не стала. И еще – многие не стали. Были девушки и «просто так». Но я – не о них. Один, два или несколько раз, и я для девушек был «просто так».

Я думаю, в любви, почти всегда, девушке можно, вдруг, сказать, своему кавалеру: « А ты, миленький мой, будешь, наконец…, думать и обо мне!». Вложив в эту фразу вопрос: « Не пора ли тебе, мой дорогой, предложить мне стать твоей женой!».

Конечно, не сразу «вдруг», а когда любовь «созреет», для женитьбы.

В моей жизни такого не случилось. Конечно, молодость моя прошла в советское время. И задать, тогда, своему кавалеру такой вопрос, девушкам, пожалуй, считалось неприличным. И «секса» в СССР «не было». Но все же, все же…!

Сейчас времена другие. И девушки чаше бывают успешными и богатыми. И сами выбирают своих суженых!

Но любовь…, у нее мало что меняется.

Поэтому, вот мой скромный совет. Милые девушки – не повторяйте ошибок моих молодых подружек. Будьте смелее!

И, конечно, чувствуйте достойные границы этой смелости!


Рецензии
Я думаю, что сейчас девушки и тем более женщины должны научиться женить на себе ленивых и безответственных мужчин. Дело в том, что мужчины жениться не спешат, потому что им и так хорошо и удобно. Сначала - вроде как любовь, а потом она проходит (вполне естественное явление) - и можно идти дальше. И только если мужчина очень любит или возникли особые обстоятельства - тогда он женится.

Женские Истории   17.03.2015 15:37     Заявить о нарушении
Вот и я о том же говорю.

Но, может быть, это мне сейчас так кажется. Что - я бы прислушался к мнению моей подружки. Но... ведь когда судьба нас разлучила, я так страдал. Из-за разрушенной, и по моей вине, любви.

Феликс Россохин   18.03.2015 08:47   Заявить о нарушении