Агнец

Агнец

  Я была рассержена. Конечно, слабое оправдание, если учесть стоимость разбитой китайской вазы. Увы, не заметила я это сокровище, когда вбежала в библиотеку хозяев особняка, дающих сегодняшний бал. Звон оглушил, но не настолько, чтобы не расслышать шагов со стороны коридора. Я быстро юркнула за штору: тяжёлую и пыльную.

 - Ох, моя прекрасная ваза! Это же эпоха Мин, о, Боже! Проклятый сквозняк!
 - Не расстраивайся, милая. Я подарю тебе пару таких ваз.

   Не только голоса заставили вжаться в стену, но и осознание кому они принадлежат. Значит, мой жених и баронесса Аглая? Не зря меня взбесил их танец. Разговор же продолжился.

 - Может, закрыть окно, моя прелесть?
 - Нет, нет, дорогой Андрэ. Здесь и так душно.

  А нечего было так корсет затягивать, кокетка молодящаяся.

 - Аглая, я сгораю от нетерпения. Когда мы вновь сможем встретиться тет-а-тет в моём охотничьем домике? Я соскучился. О, эти ручки, о, твоя прелестная грудь.
 - Ах, Андрэ, мой Андрэ.

  Похоже, целуются: какая-то возня, вздохи, стоны. Распутники! Что же в шторе дырки-то нет? Так и умереть от любопытства можно.

 - Андрэ, хватит, довольно: вдруг кто-нибудь войдёт!
 - Невозможно оторваться от тебя, ты мой родник, моя нимфа. Богиня! О… Не бойся, все увлечены танцами. А твой супруг и вовсе занят - волочится за герцогиней. Что за нахмуренные бровки? Тебя это обижает. Но, Аглая, не ты ли клялась, что не любишь мужа? Что я единственный, кто может распалить жар в твоём божественном теле. Пообещай, не позднее, чем завтра мы посетим наше любовное гнёздышко.
 - Хорошо, любимый. Не так пылко. Завтра, остальное завтра!

   Будет вам «любовное гнёздышко». Знаю, где домик сей находится. Возил жених нас с батюшкой на охоту. Спалю, как есть спалю!

 - Андрэ, гадкий мальчик, зачем ты женишься? Я умру от ревности. Ты не сможешь бывать со мной так же часто.
 - Не переживай, дорогая. Моя невеста тиха и безропотна, аки агнец на закланье. Порой, мне кажется, она и говорить-то не умеет. Молчит, да кивает.
 - О да, мне она тоже показалась этакой деревенской простушкой. Точь-в-точь пастушка пасторальная. А то, что молчит, так оно к лучшему.

  Молчу! А как иначе, коли батюшка пообещал, что ежели язык до свадьбы развяжу, или норов как проявлю, за старика отдаст. Нет уж, лучше молодой красавец-повеса.

 - Аглая, клянусь, никто не помешает нашим встречам! Что мне какая-то глупышка. Сравниться ли ей с тобой, моя королева.
 - Да, ей до меня далеко.

   Не так уж и далеко, можно сказать: рукой подать. Ох, чихнуть захотелось. Нос что ли потереть?

 - Прелесть моя, посмотри, что твой гадкий мальчик приготовил тебе в подарок. Ну как, нравится?
 - О, как я мечтала о таких серёжках. Действительно, гадкий мальчик! Здесь нет даже зеркала, чтобы примерить.
 - А благодарный поцелуй?
 - Да, конечно… Ох, пойдём же скорее искать зеркало.

   Ушли. Я тоже поспешу. Надо порадовать батюшку известием, что я с удовольствием выйду замуж за графа Андрея Строганова. Агнец, говорите? Ну-ну.   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.