Скушно... этическая сказка

Дракон уже порушил часть пещеры и теперь планомерно рушил вторую... Периодически, он плевался огнем и рычал: "Зачем!!!?"... Дух в это время тока менял положение своего бесплотного тела, он уже давно оставил попытки объяснений до лучших времен... Дракон в последний раз взвыл злосчастный вопрос и рухнул в озеро для утопления... путем захлебывания, путем отсутствия воздуха... путем глотания воды... Кароч он вылез на берег уставший и мрачный... Дух облетел его тушку по периметру и удостоверившись, что она не подвижна, начал все заново:
-Ни чего завелся то? Чего завелся? Ну ведь они ш давно уже воюют, а тут приутихли как-то... Я ш из лучших побуждений!
Дракон зашипел:
-Канеш они приутихли и даш было помирились, но нет же! Тут приходит Дух, там на одного указал, тут другому подсказал, и они опять начали воевать, да так, что по пол королевства разнесли! Молодец че!
-Ты всегда все преувеличиваешь, я заставил работать их экономику, я создал им повод для обсуждения, а пресса скока на этом заработала! Ну скушно же было, когда везде этот гребаный мир!
-Аха... но тебе этого показалось мало ведь! Ты втравил в это МЕНЯ! Мало того, что они выносили друг другу ворота в сражениях и мозги в переговорах, так теперь они еще и мне мозг вносят, потому что кто-то сказал, что из меня будет чудная "поддержка с воздуха"!
-Люди любят, когда они нужны и их любят!
-Так это ш ЛЮДИ, а ДРАКОНЫ любят сами решать кого, как и когда любить, убивать или награждать(иногда посмертно)... Кстати о наградах, я тут намедни с ними на переговорах упомянул, что Духи хороши для разведки... Так что если кто на тебя поохотится, то уш не обессудь... И вообще они пока что воевать не будут, они решили заняться тактическими учениями и игрой разведок...
-Я тут вспомнил, что меня ждут по ту сторону моря! А че пещеру то разнес?
-Ремонт пора делать, да и хотелось как бэ пар сбросить, достали вы меня с вашей скукой!


Рецензии