Война на Плече Ориона. Ч. 4

    Из целой роты сослуживцев, доверять можно было только нескольким, а именно шестнадцати офицерам, которых Тимофей Ипатьевич хорошо знал и с которыми не один фунт дерьма вместе съели. Собрались все у него на даче, в подмосковном Алабине. После трёхдневного запоя, начали приходить в себя и переходить от чувственных воспоминаний "как всё хорошо раньше было", в жёсткому умодробительному "Что, ик... блин,  делать?"
    Предложение возникло сразу и у всех. Такого единомыслия ни одна российская политическая организация ещё не знала! Здесь собрались профессионалы хорошо умеющие только убивать и справедливо ненавидеть. Поэтому политсовет из пятнадцати полупьяных мужиков постановил, а шестнадцатый полупьяный председатель принял их предложение.
    По мере отрезвления мужики зверели всё больше и больше, поэтому и предложения по партийной работе становились всё жёстче и безжалостней. Но это нормально... Для того, что они задумали - в самый раз!
    Во-первых, название партии: СССР - Союз справедливых Сил Родины. Единодушно.
    Во-вторых, назначение - силовое устранение недостатков капитализма. Единогласно.
    Третье, состав - не более шестнадцати человек (из соображений безопасности), с присвоением каждому члену партийной клички по названию республик, входящих в бывший СССР.
    - Но их же было пятнадцать! - воскликнет пытливый читатель, который ещё что-то помнит.
    - И Болгария... - сказал председательствующий Войкин, - она всегда хотела войти в состав Советского Союза. Возражений нет?
    Возражений не было. Потом распределили клички (тьфу, слово-то какое для великого дела поганое!), причём молдаванину Аурелику Чезаре дали кличку "азербайджанец" ( из соображений конспирации), а подполковнику-грузину Георгию Вахтанговичу Исакадзе - "армянин". Никто никогда не догадается...  Да и какое это имеет значение? Жизнь подсказала, что главное чтобы человек был хороший! А национальности придумали евреи: они первые поделили мир на избранных и гоев.





 


Рецензии