Подозрительные соседи

День покатился своим чередом. Сначала я привел во дворец Галу, где она рассказала нам, что с ней произошло.
- После того, как Юкта пала, ко мне явился человек по имени Анлин, - начала она. – Он сказал, что знает Накту и сказал, что он – предатель. Затем он взмахнул рукой, и мы оказались в странном пространстве. Оно было темным и холодным. Кроме него, в пространстве были еще два человека. Он назвал их Сильвестром и Такэмой. Позже ко мне подошел Такэма и сказал, что я должна буду делать все, что он прикажет, иначе он убьет меня. Кроме того, он выпытывал у меня все, что я знаю о Накте. Его главной целью было найти Желтый камень.
- Желтый камень? – переспросил я.
- Один из магических артефактов, - просветила меня Дара. – Всего в нашем мире таких артефактов пять. Соберешь их все – получишь господство над всем миром, по крайней мере, магическим. Желтый камень позволяет полностью управлять металлом, причем любым. Сам понимаешь, что это значит.
- Но как Анлин нашел тебя? И откуда он вообще узнал, что ты меня знаешь? – удивился я.
- Он прочитал воспоминания в твоем сердце, - ответила Дара.
- Что?!? – переспросил я.
- Одна из самых мощных магических техник, - пояснила она. – Не все маги могут ей владеть. Заклинание позволяет узнать о человеке все, причем сам объект, на который направлено заклинание, ничего не будет подозревать.
- Офигеть, - произнес я.
- Что ж, Гала, - сказала Харабала, присутствующая при разговоре, - думаю, тебя не за что судить. Пока отправляйся в королевские покои, слуги подготовят тебе комнату.
- Накта, как ты мог общаться с такими людьми? – обратилась ко мне Гала.
Я лишь вздохнул.
- Я вечером зайду к тебе. Мне нужно о многом рассказать, - сказал я.
- Хорошо, - кивнула Гала и вышла из зала.
- Сегодня, кстати, у нас гости, - сказала Харабала.
- Кто? – удивился я.
- Королева Астуриона, - ответила Харабала.
- Союзника Сикласу? – удивился я. – Какая на этот раз цель визита?
- Во-первых, они хотят увидеть моего избранника, - ответила Харабала, показывая на Лусия, который пребывал в некоем анабиозе, - во-вторых, увидеть тебя и Дару, да некоторые государственные дела обсудить.
- Что ж, тогда хорошо, - кивнул я.
Через несколько минут в зал вошел один из слуг и объявил:
- Ее величество королева Астуриона Ядошенка!
В зал вошла красивая синеволосая женщина в пышном платье лазурного цвета. Любит она, однако, синий цвет. Дара перехватила мой взгляд и презрительно фыркнула.
- Рада видеть Вас в добром здравии, королева Харабала, - поприветствовала Ядошенка.
- Взаимно, королева Ядошенка, - кивнула Харабала.
- Что встал, заходи! – велела Ядошенка кому-то сзади.
В зал вошла весьма колоритная личность. Высокий молодой человек с длинными ярко-рыжими волосами. Цвет был настолько яркий, что мне сначала показалось, что он красит волосы. Синие глаза блестели, рот растянулся в доброжелательной улыбке.
Теперь я заметил, как фыркнул Лусий, и усмехнулся про себя.
Молодой человек вел за руку девочку лет семи. Девочка была настолько мила, что я ей улыбнулся. Особенно милыми были два ярко-красных банта, которые смешно смотрелись на голове девочки.
- Здравствуй, сестренка! – воскликнула девочка.
- Тика? – удивилась Харабала. – Давно не виделись!
- Вы знакомы? – удивился я.
- Это моя троюродная сестра, - пояснила Харабала.
Я присвистнул.
- Кажется, теперь все в сборе, - сказала Ядошенка. – Позвольте вам представить – мой личный пилот Лоренс Стейтфилд, который помогает мне во всех делах и часто заменяет короля в поездках со мной.
- Очень рад увидеть Вас, королева Харабала, - Лоренс подошел к Харабале, наклонился и поцеловал ей руку.
- Что ж, позвольте мне теперь представить окружающих меня людей, - сказала Харабала. – Познакомьтесь – мой избранник, пока еще не официально, но все же король Сикласу Лусий Кертен Байкрад.
- Рад знакомству, - коротко ответил Лусий.
- Это – Накта Айтксилен, мой личный пилот, - продолжила Харабала.
- Айтксилен? – переспросил Лоренс. – Кажется, это вы отличились в войне, которая была три года назад? Самый результативный пилот того времени, не так ли?
- Да, это я, - кивнул я. – Я удивлен, что кто-то об этом знает.
- Ваше имя давно на слуху, Накта Айтксилен, и известно не только в Сикласу. Не стоит скромничать, - заметил Лоренс. – А где ваш личный отряд, Накта?
- Он стоит рядом со мной, - ответил я.
- Дара Мейер, - представилась Дара. Лусий приподнял брови.
- Всего один человек? – спросил Лоренс. – Что ж, когда я только начинал службу на данном посту, у меня тоже был всего один человек. Сейчас у меня их семь.
- А где ваш отряд, Лоренс? – удивился я.
- Пока он на родине, но если мне понадобится, я их позову, - сказал Лоренс. – Хотя не думаю, что это понадобится, мы все-таки не воевать явились, а с мирными намерениями.
- Что ж, это весьма радует, - кивнул я.
- Думаю, знакомство можно считать завершенным, - сказала Харабала. – Теперь перейдем к официальной части. Накта, Дара, вы можете быть пока свободны.
- Слушаемся, Ваше величество, - сказал я с облегчением в голосе, и мы с Дарой покинули зал. Почему с облегчением? Нас двоих явно напряг Лоренс. Во-первых, я заметил у него меч, способный к перевоплощению, но это еще ладно. А вот во-вторых… На правом боку у него висел нож, подобный тому, которым пытались убить Харабалу. И что самое главное – на нем была эмблема секты Белого лотоса. И как может королева принимать к себе в подданные представителя данной секты?
- Ты думаешь о том же, о чем и я? – спросил я Дару, когда мы шли по коридору.
- Похоже на то, - кивнула Дара. – Этот Лоренс – не просто подозрительная личность.
- Да уж, воплощенный меч и нож секты Белого лотоса у одного человека о многом говорят, - сказал я. – И чем королева Ядошенка думала? Неужели она не в курсе, что это за секта?
- А я еще кое-что заметила, - продолжила Дара. – Видел на шее у Лоренса кулон в форме фиолетового сердца?
- Ну да. А что? – удивился я.
- Самый мощный магический камень – Черный – был разделен на несколько кусочков, - сказала Дара.
- Ты же не хочешь сказать, что… - догадался я.
- Именно это я и хочу сказать, - кивнула Дара. – Тот кулон – и есть один из кусочков Черного камня.
- Все становится слишком подозрительно, - сказал я. – Но мы не должны подавать вида, что о чем-то догадались. Будем вести себя так же, как и обычно. Ты не могла бы найти информацию об этом Лоренсе?
- Конечно, - кивнула Дара.
- Ты уж прости, мне надо… - начал я.
- Знаю, знаю, - закивала Дара. – Вы слишком давно не виделись, поэтому вы должны поговорить. Я не хотела бы, чтобы ты потерял еще одного важного человека в своей жизни.
- Я бы тоже не хотел, - вздохнул я.
Говорил я с Галой долго. Она решила на время остаться во дворце. Я попросил ее не вмешиваться в какие-либо дворцовые дела, на что она кивнула.
Вечером я не нашел Дару и пошел подышать воздухом. Я вышел на один из многочисленных балконов дворца и сел в кресло. Мне нравится тут быть. Прекрасный вид на природу, никакого намека на технику. Я наедине с природой.
- Вам так нравится это место, Накта? – раздался сзади меня голос.
Я обернулся.
- А, это Вы, королева Ядошенка, - улыбнулся я. – Не хотите присесть?
- Отчего ж нет? – спросила Ядошенка и села в кресло рядом со мной.
- Как вы поговорили с королевой Харабалой и королем Лусием? – спросил я.
- Весьма плодотворно, - улыбнулась Ядошенка. – А Лусий мне понравился. Умный человек, правда, в некоторых политических тонкостях не разбирается.
Я усмехнулся.
- Мы все не идеальные, - сказал я.
- А это правда, что Вы его предложили на роль короля? – спросила Ядошенка.
- Да, - кивнул я. – Мы знакомы давно. Раньше он бесил меня, мы постоянно дрались. А теперь подружились.
- Так часто бывает, - сказала Ядошенка. – Помню, Лоренс мне тоже с первого взгляда не понравился. Да и я ему тоже. Он меня даже послал на все четыре стороны.
Я хихикнул.
Мы поболтали еще немного, а затем я обратил внимание на странную татуировку на руке королевы. Знак, похожий на восьмерку, только какой-то… Весьма загадочный.
- Вот уж не думал, что высшие особы тоже имеют татуировки, - заметил я.
Королева рассмеялась.
- Она у меня давно. Сделала в подростковом возрасте. Оставила на память о прежних чудесных временах, - пояснила она.
Я улыбнулся.
- А знаешь, Накта, ты бы тоже хорошо смотрелся в роли короля Сикласу, - перейдя на «ты», сказала вдруг Ядошенка.
- У меня уже есть избранница, - пояснил я.
- Дара Мейер, я полагаю? – в лоб спросила Ядошенка.
- Правильно полагаете, - кивнул я.
- Хм, - сказала королева. – Что ж, засиделась я. Думаю, пора пойти спать.
- Спокойной ночи, королева, - сказал я.
- Да, кстати, - сказала королева, внезапно остановившись: - Помни, ты все равно будешь мой.
- Что? – удивился я.
- И тебе спокойной ночи, Накта, - обычным голосом сказала Ядошенка и ушла.
Я задумался. «Ты все равно будешь мой»… Послышалось мне, что ли? Да еще королева сказала это не своим голосом. И эта татуировка мне не дает покоя… Черт, все становится крайне подозрительно.
Я встал с кресла и побежал искать Дару.


Рецензии