Появление адаманит

Следующий день начался с небольшого скандала, который устроила мне Дара. Весь вчерашний вечер я не мог ее найти, а сегодня утром она меня избегала. Да что случилось?
- Наконец-то я тебя нашел, - сказал я, входя в столовую. Дара сидела одна и ела клубничный пирог.
- Мог бы и не искать, - надулась Дара.
- Да что случилось с тобой? – воскликнул я.
Она бросила на меня взгляд, не выражающий ничего хорошего, и произнесла:
- А я и не знала, что ты так популярен среди высоких особ.
- Ты о чем? – не понял я.
- Я видела, как ты вчера мило болтал с королевой Ядошенкой, - сказала Дара.
- Так ты из-за этого надулась? – удивился я. – Ты меня ревнуешь?
- Нет! – неожиданно громко отреагировала Дара, затем более тихим голосом сказала: - Конечно, ревную, дурак ты эдакий.
- Мы вчера просто поговорили, - стал оправдываться я. – Правда, она сказала мне одну фразу, которая меня напрягла. Она сказала, что я буду принадлежать ей.
- И ты, естественно, развесил уши и стал ждать! – со злостью произнесла Дара.
- Нет, конечно! – возмутился я.
- Да я знаю я тебя… - начала Дара, но я прервал ее своим поцелуем. Должен же я как-то доказать свою любовь…
Дара сначала пыталась сопротивляться, но потом обняла меня и прижала к себе.
- Я люблю только тебя, дурочка, - сказал я, оторвавшись от ее губ.
- Я знаю, но… - вздохнула Дара. – Мне неприятно, что к тебе проявляют внимание так много девушек.
- А к тебе, значит, парни внимание не проявляют? – в шутку спросил я, затем тут же стал серьезным:
- Что-нибудь вчера произошло подозрительное?
- Да нет, - пожала плечами Дара.
- Когда я вчера говорил с королевой, я обратил внимание на странную татуировку на руке. Может, ты знаешь, что за татуировка? – спросил я.
- Ты запомнил? – спросила Дара.
Я нарисовал на салфетке данный знак. Дара увидела его и тут же изменилась в лице, как будто увидела скорпиона перед собой.
- Ты уверен, что ты именно этот знак видел? – уточнила Дара.
- Абсолютно, - кивнул я.
- Накта, у нас не просто проблемы. У нас серьезные проблемы, - страшным голосом ответила Дара. – А ну пошли со мной. Об этом никто не должен слышать.
Мы пошли в библиотеку, одно из самых тихих мест во дворце.
- Слышал ли ты о таких существах, как адаманиты? – спросила меня Дара.
- Это же городские легенды! – воскликнул я.
- Это не легенды, - возразила Дара. – Адаманиты действительно существуют. Существа, принявшие оболочку человека. Монстры, поедающие человеческие души и тела. И такая татуировка только у них. Она делается лишь высшим особам в стане существ. Судя по тому, что татуировка у Ядошенки, как ты говоришь, на руке, она – предводитель своего собственного отряда адаманитов, который состоит из ста существ.
- Не может быть… - произнес я. – Чтобы королева была одним из этих существ? Но как? Неужели больше никто об этом не знает?
- Об адаманитах знают лишь особо сильные маги, - пояснила Дара. – А уж убить их могут лишь единицы. Харабала даже не подозревает об этом, как и Лусий. Они об этом уж точно не слышали.
- А Лоренс, думаешь, знает? – спросил я.
- Уверена, что знает, - ответила Дара.
- Ну и дела… Королева – адаманит, а ее пилот – представитель запрещенной секты и хранитель обломка Черного камня, - подвел итог я. – И они явились к нам якобы с мирными целями. Что-то мне подсказывает, что они врут.
- Аналогично, - кивнула Дара.
- А Тика? Ты что-нибудь почувствовала? – спросил я.
- Нет, она явно не наш враг. Но магией владеет, - ответила Дара.
- Весело, - сделал вывод я.
Мы вышли из библиотеки и столкнулись в коридоре с Галой, которая вела за руку Тика.
- Уже познакомились? – удивился я.
- Доброе утро, братик, сестренка! – обратилась Тика к нам с Дарой.
- Такая непоседа, - улыбнулась Гала. – Помню, как я с сиротами также играла. Хорошие времена…
- И одна из таких сирот стоит прямо перед тобой, - усмехнулся я.
- Кстати, Накта, Тика хочет посмотреть Беренбен, да и я не против прогуляться. Ты не мог бы устроить нам экскурсию? – попросила Гала.
- О чем разговор, сейчас же и пойдем! – кивнул я.
- Ура! – довольно воскликнула Тика.
- Я, пожалуй, прослежу за дворцом, - тихо сказала мне Дара.
- Нет, лучше предупреди Стефана, Андерса, Ли и Шумлена о возможной опасности, - сказал я ей. – Можешь взять мой летательный модуль.
- Хорошо, - кивнула Дара и ушла.
Я, Гала и Тика пошли гулять по Беренбену. Девочка действительно оказалась шумной, гиперактивной и дружелюбной. Впрочем, это свойственно многим детям ее возраста.
- А ты все также обожаешь детей, - сказал я Гале, глядя, как Тика скачет по улице с воздушным шариком в руке.
- Да, - кивнула Гала. – А сам детей не хочешь? Мне кажется, ты и Дара – прекрасная пара. У вас будут замечательные, а самое главное, талантливые дети.
- Об этом еще рано говорить, - признался я. – Но я надеюсь, что так и будет. А ты? Как у тебя личная жизнь?
- Я уже старая для нее, - заметила Гала.
Я засмеялся.
- Тогда Дара – тоже, - сказал я. – Она тебя старше на три года.
- И тянет же тебя на особ старше, чем ты сам, - усмехнулась Гала.
- А что ж поделать, - усмехнулся я. – И чем теперь будешь заниматься?
- Не знаю, - пожала плечами Гала. – Наверное, устроюсь в детский сад или приют. Займусь тем, чем хорошо умею.
Я улыбнулся.
- Ты сделал хорошую карьеру, Накта, - заметила Гала. – Ты ее заслуживаешь.
- Приятно слышать, - улыбнулся я.
Вдруг я услышал голос Тики:
- На помощь! Помогите!
Я и Гала тут же подбежали к ней. Тика упала на асфальт и ушибла коленку.
- Аккуратнее надо быть, - укоризненно сказала ей Гала.
- Меня кто-то хотел схватить, а как только вы пришли, отпустил! – заплакала Тика.
- Глупости, - заметила Гала.
- Нет, это явно не глупости, - возразил я, хватаясь за рукоять меча.
И ведь как чувствовал.
В меня полетела невидимая человеческому глазу энергия. Но я благодаря занятиям с Дарой смог поставить перед собой щит, в который энергия и попала.
- Кажется, мы тебя нашли, - раздался неподалеку голос, и из ниоткуда появился молодой человек с зелеными волосами, одетый в белое кимоно и кожаную куртку поверх него. Я заметил у него воплощающийся меч.
- Ты еще кто такой? – воскликнул я.
Молодой человек молча напал на меня. Я тут же отразил мечом атаку.
- Гала, хватай Тику, и бегите отсюда! – крикнул я.
Еще. И еще атака. И еще. Я все отразил и сам напал, но промахнулся.
- Хороший мечник, да еще и маг, - сделал вывод молодой человек. – Достойный противник.
- Кто ты такой? – повторил я вопрос.
Молодой человек одернул кимоно и показал мне знак адаманитов, находящийся у него на плече.
- Теперь понял? – спросил он.
- Ты принадлежишь королеве Ядошенке? – спросил я, не веря в увиденное.
- Так точно, - усмехнулся молодой человек. – Ты же ведь Накта Айтксилен, личный пилот королевы Харабалы, не так ли?
- Как ты… - начал я.
- Мы все о тебе знаем, - оборвал меня молодой человек.
- Мы? – переспросил я, как почувствовал, что в меня уткнулись два меча.
- Адаманит №6, Ружана Коликова, - раздался сзади меня женский голос.
- Адаманит №9, Кирика Байтраген, - сказал юноша, стоящий сзади по другую сторону.
- Адаманит №13, Сингэн Аямацу, - представился молодой человек. – И мы объявляем тебе войну, как и всему королевству Сикласу.


Рецензии