ИКАР

Современный Икар дельтаплан направляет в зенит,
проплывают внизу Крым, Урал, Пиренеи, Валдай.
Угадай, в каком ухе комарик настырный звенит,
я задумал желание, так что, дружок, угадай!
Солнцу смелый Икар ни к чему, солнце в дали скользит,
а закатится в тьму, снова утром восстанет из тьмы.
Уже скоро закончится мой в этой жизни транзит,
и на станции грустной сойду я, как сходим все мы.
Да пока унывать я особых не вижу причин,
и в ближайшие дни не несите мне скорбных венков:
миллионы девчонок полюбят мильоны мужчин
и продолжится род человечий на веки веков.
Будут так же рассветы в закаты нырять, будет тень
от платанов качаться, над Марксом потешится Кант:
я на шару хотел испросить у врача бюллетень,
чтобы съездить к любимой, а он обозвал: симулянт!
Я, конечно, о Канте для рифмы загнул, с кондачка,
но уж очень нас мяла, уж очень дурила нас жизнь,
чтоб идея возникла, порой не хватает толчка,
кстати, Маркса  не жалко, он боком нам вышел, кажись.
Но зато мой дружок угадал, в каком ухе звенит,
значит, сбудется всё, что я в этот момент загадал:
современный Икар дельтаплан направляет в зенит,
Крым внизу проплывает, Валдай, Пиренеи, Урал…


Рецензии
Черт, никак интонацию не узнаю. Помню только, что из хорошей традиции...

Иван Логинов -Россия   16.05.2013 13:17     Заявить о нарушении
Бродский или Саша Соколов?

Иван Логинов -Россия   16.05.2013 13:18   Заявить о нарушении
Традиции обязаны быть хорошими, иначе их надо избегать или бороться с ними...

Вячеслав Егиазаров 2   17.05.2013 02:47   Заявить о нарушении
Иван, а что, Вы знаете только Бродского и Сашу Соколова?
Тогда подсказка: закройте глаза, покрутите указательными пальцами и попытайтесь их соединить. Типа: орёл - решка!..

Вячеслав Егиазаров 2   17.05.2013 02:50   Заявить о нарушении
Ну понятно, что "есть и кроме". К примеру, Гандлевский ("... для начала пойдем вдоль забора заброшенной свалки..."), но он уж точно в той традиции, где Бродский. Были и в советскую эпоху представители - только фамилии у меня в голове плохо держатся.
Узнаваемая интонация в данном случае не в хулу, а в сильную хвалу.
Они Пушкиным перекликаются, а мы Бродским с Сашей Соколовым.

Иван Логинов -Россия   17.05.2013 10:23   Заявить о нарушении
Вообще-то Бродский и Саша не самые плохие ориентиры. Да и Гандлевский, надо думать, не с неба упал. Русская поэзия - это та почва, на которой и сорнякам вольготно, есть из чего соки тянуть и куда корни пускать...

Вячеслав Егиазаров 2   18.05.2013 00:43   Заявить о нарушении