Открывали двери в девяностых?

После эпопеи с продажей газет, почувствовав вкус денег и независимой жизни, я стал снова искать возможность заработать. Пятнадцатилетнего пацана особо брать на работу никто не спешил, пока случайно не узнал что знакомому из соседнего подъезда, нужен работник.
Так я попал в «бизнес» по укреплению дверных коробок.

Бизнес был до безобразия прост, был «мастер» и несколько «трепачей», молодых ребят которые ходили по квартирам и уговаривали, разводили и убеждали ни в чем не повинных людей открывших им двери, в том что им просто необходимо укрепить дверную коробку, в связи с тяжелой криминогенной обстановкой везде и у них в районе, в частности. Получив согласие, звали мастера и он сразу же осуществлял невероятно сложный процесс укрепления дверной коробки стальными штырями. Мастер просверливал по два отверстия, с каждой стороны коробки и забивал в них стальные штыри. Благо, тогда стальные двери были пока мало распространены, так что работы нам хватало. В Москве таких умников как мы, было предостаточно, поэтому мы занимались этим в Подмосковье.
Все газеты и телевидение, в то время кричали — не открывайте двери незнакомым людям, это опасно! Фигня, открывали практически все! Заученный текст с которым я обращался, помню весь и сейчас, спустя двадцать лет. Дар убеждения, коммуникативные навыки и техника продаж, осваивался моментально, после парочки домов. (в будущем это мне очень помогло)
В порыве азарта, мог эскимосу зимой снег продать. После нескольких недель работы, так как парень я был здоровый и сообразительный, собрав бригаду из своих одноклассников, взяв заветный чемодан с перфоратором и штырями в аренду, начал сам ходить «мастером».
Сам уговаривал, сам ставил и денег больше и посредников меньше, да и ребятам удавалось немного заработать. С чем только не встречали, пистолет наставляли, на чай приглашали, обнаженной натуры насмотрелся так, что краснеть разучился. Никогда не думал что столько неадекватных людей живет по квартирам, а не в специальных больницах. Столько разной фигни видел и слышал, на троих хватит. В среднем в день мы проходили 4-5 домов. Объехали очень много городов в ближайшем Подмосковье. Я просверлил столько дырок, что дуршлаг бы позавидовал.
Веселое время было, но все кончается и я двинулся дальше.


Рецензии