Давайте будем читателя-мной

Рвётся на части застенный, застенчивый смех о возможном.
Смешная, глубокая мудрость целует неистово глупость.
Пронзает обычностью воздух, толкая пути в проволоку.

"Тройное взаймы" - невозможно и всё же..
Я мягко прошу и взбиваюсь плечами в серьезность.

Насколько я был сокращён ?
Насколько я был неосознан собою ?
Насколько я не был предельно собою в возможности новым быть слитым ?

Вернемся в вопрос обо мне и найдём лишь пушистые пятна.
Картину рисую .
Всё дальше манит свет.
Заимствовал строчку у Люмен.
Я должен воздать им пути.

Вы будете чтить свои мысли и станете близким созвучием в невозможность.

Я не буду из принципа смотреть вам в глаза и скандировать череп на прочность округлых костей и придавать вам мифичность я больше не хочу.

Мои загадки - более , чем легки.
Потому, что это не загадки .

Рвать кровь в молекулы счастья не нужно.
Рвать стены в убийство возможных исходов не сложно.
И , самое важное постулатство - " Быть писателем не сложно"


Вникая в слова, в каждые слова, каждых людей.....
Ты можешь понять, что ты не был и никогда не будешь человеком.
Не нужно стараться.

Может это мои призывы в мои замыслы слились ?
Может это мои мысли я не донёс наружу ?
Может я стёр музыканта в себе и втоптал своё тело в монумент дирижёра.

Молча.
Пинаю.
Знаки.

И..
Всё же возможен быть возвращённой мыслью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.