Дело в женщине

Он увидел её в супермаркете.
Уже давно безразличный ко всему женскому полу, сказал вслух то, что думал.
- Я никогда не встречал таких женщин!
И в подтверждении своих слов выдохнул весь свой восторг вместе с алкогольным перегаром.
-Проходите, сказала кассирша, бросив на покупателя строгий взгляд.
В глубине этих глаз он увидел то, что словами не объяснишь!
С тех пор сам не понимая, что с ним,он каждый день стал приходить встречать её после смены. Иногда она замечала его.
Быстро оглядывалась и также быстро удалялась,оставляя в поле его зрения свою хрупкую фигурку.
Однажды, набравшись храбрости,он подошёл к ней когда она только вышла с работы.
- Я пью из-за вас, сказал он.
- И давно? спрсила она насмешливо.
У него не было что ответить.
Он продолжал провожать её до самого дома.
Её сосед по дому, его собутыльник, рассказал, что она
вдова и у неё есть семилетний сын.
Теперь он начал думать о ней и о её сыне.
А пока он продолжал пить и плохо спать по  ночам.
А когда не спал думал, думал, думал!
Он знал, что пьющий не достоин её, но без алкоголя жить не мог.
С некоторых пор он начал мечтать.
В своих мечтах видел её, маленькую продовщицу из супермаркета  так ясно, словно она рядом. Стоя  к ней в очереди, он тперь хорошо рассмотрел светло-карие лучистые глаза, нежный овал лица, пухлые губы. Когда она шла по улице некоторые мужчины оглядывались ей вслед, но ему казалось, что на неё оглядывается весь мир!
Поэтому, он охраняя её,  уходил только тогда, когда за ней закрывалась дверь в её доме.
Ночью, во время бессонницы, у него проходила перед глазами вся его жизнь.
Он надеялся, что в одну из ночей он найдёт тот момент, когда пошёл не в ту сторону и заблудился.
В молодости когда друзья много выпивали,он незаметно исзчезал - не любил запах алкоголя, а когда они теряли разум из-за девушек, он их осуждал, не понимая, что они в них находят.
К 30 ти годам он всё же женился, у него даже родилось двое детей. Он их любил, но с женой ему было скучно.
Видно и ей было с ним не весело.
Однажды он узнал, что жена ему изменяет.
Он очень удивился.
-Кому она понадобилась?
Сразу хотел уйти, но не ушёл.  Удержали дети.
Но когда сын сказал ему  дядя Вова вместо «папа»,он собрал вещи и ушёл.
Вот тогда и начал выпивать. Потом, когда ушла из жизни мама,  запил по-чёрному. Все обстоятельства были против него!
На этом воспоминании он неожиданно для себя уснул.
На другой день, снова дождавшись окончания смены, пошёл её провожать.
Сегодня  случайно узнал.Её зовут Ольга.
Он шёл за ней и шептал.
-Остановись Ольга .Остановись пожалуйста!И,о чудо!
Она остоновилась и оглянулась, словно искала кого-то. Он не надеялся, что его.Потом решился.
Сегодня или никогда,и приблизился к ней.
- Давайте поговорим, сказал. И тут он такое услышал!
- Я не люблю пьяных, и с вами мне говорить не о чём!
Дальше он сегодня не пошёл, вернулся домой, чтоб напиться.
Но уснуть этой ночью  не смог. Жизнь в последнее время была  невыносима.
Если бы он знал,что твориться в её сердце!
Он подробно обдумывал как навсегда успокоится и уйти из жизни.
Перед рассветом пришёл в парк. Парк словно ждал его.
Птицы ещё дремали перед началом дня.  Монотонный шум верхушек деревьев создовал загадочный гул.
Он поскальзнулся на ещё мокрой от росы траве.
Какое-то животное рванулось в сторону.
Дремавшие птицы взметнулись испуганно и улетели.
В сумрачном свете  присмотрел нужное дерево и взобрался на него.Он принёс с собой верёвку на которой сушил постиранные вещи.
Он даже не успел одеть петлю на шею.
Ветка его не выдержала.
С шумом который разбудил всё живое в парке, он свалился на траву, и ушибся.
Без сознания его привезли в больницу
Когда  открыл глаза не понял на каком  свете находится!
Если это опять тот же свет, то он не хочет в нём просыпаться.
Он не выдержит больше такую жизнь!
Медицинская сестра сказала.  Весь их небольшой городок только и говорит о нём.
- Оставьте меня все в покое, сказал он слабым голосом иснова провалился куда-то.
Может быть ещё повезёт не вернуться обратно!
Долго спал, но всё же проснулся с мыслью, что уже попал в рай.
Он не верил своим глазам. Если он и не попал в рай, то рай пришёл к нему.
Рядом с ним на стуле сидела Ольга! Она плакала. Такие женщины тоже плачут?
- Зачем вы это сделали? Это так глупо!
Она стала приходить к нему каждый день.
Теперь он быстро  поправлялся.
Сосед по койке,прячась под одеяло, выпивал.
Знакомый алкогольный запах распростронялся в палате.
Предложил и ему. Оно отказался и понял. 
Теперь он это ненавидит!
Утром Ольга пришла с сыном.
Мальчик смотрел на него такими же лучистыми как у мамы глазами.
Его выписали, они пришли за ним!


Рецензии
Вариации на тему “Его дела и его женщины”.

Он увидел ее в супермаркете.
Она – кассирша. Он – пьяница.

- Проходите! – сторого сказала она и бросила на него взгляд лучистых глаз.
- У меня нет денег, на вы мне нравитесь. А можно не платить?
- Платите и не дышите на меня перегаром!
- Я одинок и пьющ!
- Покупайте портвейн только в нашем супермаркете и быстро перестанете пить!
- Я не могу объяснить, что я вижу в ваших глазах.
- Проспитесь и сможете объяснить.
- Я пью из-за вас!
- И давно?
- Давно. Лично на вас мне наплевать, я пью из-за женщин в целом.
- Не задерживайте очередь! Платите.

Однажды, выпив и не имея что закусить, он подкараулил ее у выхода из супермаркета.
Она, дородная и полнотелая, заметила его хрупкую фигурку. Пожалела. Угостила пирожком.

- Я занаю, мой сосед – ваш собутыльник.
- А я знаю, что мой собутыльник – ваш сосед, - пошутил он.
- Скажи мне кто твой собутыльник, и скажу тебе кто твой сосед! – пошутила в ответ она.
- Не смешно!
- Вы можете жить без алкоголя?
- Не знаю, надо попробовать.
- А вы можете жить без женщины?
- На женщин в целом мне наплевать, но без вас я жить не могу!
- Противный! – сказала она и дала ему еще один пирожок.
- Я был женат, у меня двое детей. Сын назвал меня дядей Вовой, и я ушел из дома.
- Из-за этого?
- Не только. Я регулярно изменял жене и от стыда ушел.
- Живи со мной. У меня сын. Он будет называть тебя дядей Вовой.
- А если я тебе изменю?
- Мой сын повесит тебя в парке на первом суку!
- На таких условиях я не согласен!

На следующий день перед рассветом он пришел в парк. Трезвый.
Птицы монотонно шумели. Какое-то животное создавало загадочный гул.
Он одел петлю на шею. Влез на дерево. Первый сук обломился. Он упал.
В больнице его встретила она. С сыном. У сына были лучистые глаза, как у матери.

- Зачем ты это сделал?
- Я не хотел, чтобы твой сын совершал убийство.
- Я же пошутила!
- Я в пьяном виде не понимаю шуток.
- Дядя Вова, приходи к нам жить. Я тебя не трону.
- Если поправлюсь – приду!
- А пить бросишь?
- Если изменять тебе не буду, то брошу!
- Тогда я спокойна! Взгляни на мое пышное тело: это все будет твое!

Его выписали. Напившись в последний раз, он пришел жить к ней. С ним пришли его двое детей, сзади шла жена.

- Будем жить дружно, одной семьей! – сказала жена.

Дан Берг   02.12.2017 12:02     Заявить о нарушении
Может я не права, но мой вариант мне понравился больше.

Дора Штурман 3   02.12.2017 12:53   Заявить о нарушении
Ах, Дора!
Я согласен с вами дважды.

Во-первых, вы абсолютно правы. Да и как можно быть неправым в том, что нравится? Ведь наравится или не наравится - это идет от сердца, а сердце всегда право.

Во-вторых, мне ваш вариант тоже нравится больше. Ибо что есть мой вариант? Всего-навсего пародия! А пародия - это вещь вторичная. Ваш вариант - вещь первичная. Кто же предпочтет вторичное первичму?

Заходите в гости, Дора. Читайте мои опусы. Сочиняйте на них пародии.

Дан Берг   02.12.2017 13:28   Заявить о нарушении
боюсь, что я не умею это сделать как вы..

Дора Штурман 3   02.12.2017 14:51   Заявить о нарушении
Заходите просто так. Буду рад.

Дан Берг   02.12.2017 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.