Жду Небесного сегодня я Врача!

«НЕБЕСНЫЙ  ВРАЧ»

Не погасни, о, унылая свеча!
Жду Небесного сегодня я Врача:
Мои косточки, как веточки хрустят,
Видно, чтобы их помазали, хотят!*

Не копти и не трещи, мой фитилёк!
На меня злой бес хворобушку навлёк:
Вот теперь с меня прегрешной будет спрос,
Жду, когда придёт мой Врач - Иисус Христос!

Изольёт Ручей Любви на мой Предел,
И отныне будет много Славных Дел!
Мы в Любви Христовой только оживём,
Днём и ночью молим мы в слезах о Нём!

* * * * *

* - здесь имеется в виду Церковный Обряд -
"Соборование", который производится в Храме
перед Пасхой в Дни Великого Поста,
а так же, индивидуально на дому - особо хворым людям,
когда болящего с молитвами священник
помазывает маслом вперемешку с красным вином...

цель этого Обряда - покаяние и прощение, неисповеданных ранее
и забытых человеком, прежних и старых грехов,
которые зачастую, бывают первопричиной многих тяжких недугов.


Рецензии