Принцесса камышей

                Глава5
                Обернись...!
Осеняя листва кружилась и опадала на землю. Земля обуглилась, превратилась в липкую жижу. Лариса обходя бугры на стройке шла к Пете.
-Ты где?-Лариса стала осматривать овраг ища глазами друга-Петя ты здесь?
Лариса подошла к обломкам глины. Стройка находилась далеко от их дома.
-Сью!
Петя выбежал из сломанного здания.Он обнял свою подругу и положил её ладони в свои руки.
-Холодно?
-Нет.С тобой тепло.
Петя улыбнулся. В этот момент с сумки Ларисы высыпались вещи.
-Ой!
Лариса наклонилась и поправив челку  переглянулась с Петей. В небе закричал сокол.
-Блин! Надя, ведьма!- сказала Сью и осмотрела дыру в сумке- она мне сумку разрезала...
Она посмотрела в глаза Пети.Его серые зрачки сверкали в темноте как алмазы. Лариса чувствовала как он сжимает её ладонь. Лариса встала.
-Я пошла, поздно уже. И Надьку наказать нужно.
-Хорошо. Иди.
Петя улыбнулся. Сью отошла к выходу. Лариса шла быстро и уверенно.
-Ты чокнутая!?
Она залетела в комнату Нади.
-Нет подруга! Ты специально Витю соблазняешь?!Мне на зло?!
Лариса задыхаясь отшатнулась.
-Да ты...-Сью заплакала- как ты можешь? Я люблю и буду любить Петю!
Она закрыла руками глаза.
-Любишь?! Врешь!
Надя взяла телефон.
-Сейчас проверим!
Она набрала номер и позвонила.
-Алё! Петя Ларисе неудобно она меня попросила. Она тебя ненавидит ты её достал!
 Она бросила трубку.
-Что ты сделала?!


Рецензии