Королевские кобры

Я  твоя  королевская  кобра,милый!
А,  ты  думал  я,  твоя,  глупая  кошечка?
Нет,  дорогой,  ты  ошибся!  Немного...
На  чуть-чуть.  На  немножечко!

Я  терпеть  все  твои  загулы,  пусть
С  друзьями,нет,  не  намерена! 
У  меня  -королевской  кобры!
На  всё  свой  взгляд  и  измерение.

Ты  смеёшься  в  ответ  и  говоришь:
Куда,  от  меня,  ты  можешь  деться?
-Ошибаешься  милый,хоть  и  люблю  тебя,
Но,  это  не  значит,что  я  твоя  пленница!

Говоришь,  отвечая  мне,что  тебе-мужчине,
Больше  позволено.О,  ты  не  знаешь,  милый!
Сколько  позволено  истинной,  королевской  кобре,
Обиженной,грозной,холодной  и  своевольной!

Ты  хохочешь  в  ответ:Ну  что,что? 
Ты  мне  можешь  сделать  дорогая?
Я  сама  ещё  незнаю!-говорю  нервно.
Но,  что-то  из  ряда  вон!Подразумеваю.

Отвернулся,  обиженный,  и  вскоре  уснул.
Забыв  про  меня, мечтая  о  недозволенном.
Глупый!Он  еще  не  встречал  на  своём  пути,
Бешеной  и  ревнивой,  королевской  кобры!

А,  вы,  мужчины!Не  обижаете  ли,  своих  любимых
Или  жён  ваших,  добрых?  Смотрите!  А,  то  все,  обиженные
Вами    женщины,  становятся  королевскими  кобрами!
 


Рецензии
не в склад, не в лад или это белые стихи?

Галина Кудашкина   29.12.2021 16:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.