В объятиях бессонницы

В объятиях бессонницы   тебя пою...мне и  это  Рай.
Ты  вечный  упоительный  плен,  чему  я  подвластна.
Мелодия памяти  - звучанием  в  даль  манящая.
Ты  раскалённый  вздох  томления...желанья.
Мечта   моя - режущая  грани   невозможного.
Ты   струна   моего  сердца   -  звонкая  и  нежная.
В  объятиях  бессонницы  - ты  услада...непостижимая.


Рецензии
Чувство мне это знакомо
в долгих часах ночИ ,
всё хорошее помню
и первых , нежных касаний руки ,
запах цветов , а глаза !
Отчего , не пойму ,
закружилась у меня ,
тогда голова .
А сейчас понимаю ,
прекрасней тебя ,
я не знал никогда !

Максим Венгерский   09.08.2015 03:54     Заявить о нарушении
Дорогой Максим! Экс потрясающий!!
Спасибо!
Всех благ Вам!

Алёна Тихомирова   09.08.2015 23:18   Заявить о нарушении
Спасибо , что понравилась
моя рецензия , тут всё на равных ,
мне нравится стихотворение ,
я стараюсь написать подобное .

Макс

Максим Венгерский   11.08.2015 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.