МОЙ ПУТЬ К ТЕБЕ

Я шел сквозь тернии к тебе!
К тебе одной я шел на встречу.
Жил без тебя, как на войне
Взвалив огромный крест на плечи...

День новый - пуля у веска,
Еще секунда, миг и выстрел!
Слова по весу - пуд песка...
Не нахожу в них больше смысл!...

Слова - невинный инструмент
Людей привыкших жить под маской.
Я без тебя как будто тень,
Все как-то так... жизнь серок краской...

Мир без тебя, как страшный сон!
Я долго был в его влиянии.
Стук сердца мне напомнил стон -
Не в дар скорей, а в наказание!

Искал тебя средь сотен лиц
И день, и ночь глаз не смыкая!
А ты с небес в объятиях птиц
Сошла, как ангел! Ты другая...

Ты отличаешься от всех!
В твоих глазах все суть Вселенной!
Я так давно не слышал смех...
Знай, каждый миг с тобой, как первый...


6 апреля 2013       Кутасов Иван Владимирович


Рецензии