Осколки

Собери моего сердца осколки,
И  мне в грудь их вложи.
Заставь кровь бежать
Вновь по жилам.
Дай мне ветер,
Чтоб крыло, вновь почуя опору,
Прям до звезд вознесло бы меня.

Пусть взорвусь я там,
Снова, сверхновой.
Миллионном осколков
Свет звезд заслоня.
И сожмусь, я, затем,
До одной черной точки,
Всю вселенную приняв в себя.

Осколки. Это просто слова,
Главное знать -
Ты счастлива, жива и здорова.
А осколки , что теперь поминать.
Крылья есть,
Значит будут и звезды.
И другому не бывать никогда.


Рецензии
Я слышала что, есть люди. Они любят когда, им делают больно. но приятно. Вы про такого написали? Это же больно! разбитый стакан вставлять в живот. но раз такие есть. то для них, тоже нужно писать. литература она, для всех. Понравилось. Хотя я бы. так не смогла. Чтобы стакан разбить и в живот.

Шахерезада   03.02.2015 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию)))

позвольте поинтересоваться,откуда такая странная, на мой взгляд, ассоциация - "стакан разбить и в живот" ?

Аки Но Кадзе   04.02.2015 11:31   Заявить о нарушении
Ну как же? Сами подумайте. Осколки всегда бывают, если что-то разбить. Вот вы пишите:"Собери моего сердца осколки,
И мне в грудь их вложи". Ясно же, что девушка что-то разбила, сердце у неё задрожало. Такие мужья бывают. За одну разбитую чашку голову могут разбить, не то что сердце. Видно, муж этой несчастной ни один раз уже проделывал этот номер. Маньяк такой! Жалко девушку. Я бы такого бросила.

Шахерезада   04.02.2015 12:49   Заявить о нарушении
по чему не "розочка"?

а разбитые стаканы это к счастью)))

Аки Но Кадзе   04.02.2015 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.