Мысли вслух. Часть третья. Немного фантазии

Порой вот сидишь на "парах". Слушаешь преподавателя. Слушаешь...Слушаешь... Слушаешь, но не понимаеш и половины того, что говорят. И начинаешь думать: "Вот зачем мне это все? Для чего? Я ведь этим никогда не воспользуюсь!"
А потом услышиш какую-то отдельную фразу, и понимешь... Надо! Начинаеш стараться вдуматься в слова педагога, что-то понять... И, по закону подлости, ничего не понимаеш. И тут уж два пути. Плюнуть на все и уйти во свояси, или же сидеть и слушать до последнего. Даже не понимая...
Устал я. Устал от вечных заморочек и метаний между: да и нет, нужно и не нужно. И так далее в этом же списке.
А как хочется порой остановить бег времени и мыслей. Телодвижения людей. Хочется чтобы всё как-то сразу вдруг застыло в стоп-кадре. Представте как было бы красиво.
А главное увидеть эту картину целиком. Да, это было бы прекрасно. Только представте: Вот лекционный кабинет и преподаватель застыл у доски, что-то записывая, а за его спиной студенты сидят за партами, внимательно слушают и заносят записи в конспект.
А перенесёмся чуть дальше и увидим, как смущённый юнец нервно теребит букет перед первым свиданием, а девушка, которую он ожидает, тихонько подходит сзади чтобы закрыть ему глаза ладошками. И все это в стоп-кадре.
А смотрите, вон ребёнок весело бежит по лужам, разбрызгивая грязную воду, а из окна  мама кричит ему чтобы шёл домой.
И даже движение планет застыло. Застыло движение всех макро и микрочастиц. В такой момент даже на солнце можно посмотреть, не щурясь.  Оценить всю его красоту и навсегда запечатлеть в своем сердце.
Но к сожалению это невозможно. Ибо незримый режисёр-постановщик спектакля "Жизнь" давно уже приказал играть музыку. И нет в этом спектакле ни антрактов, ни репетиций, ни даже спасительных кратковременных опусканий зановеса между сценами.
Нет... От мига образования мира до Армагеддона у этого спектакля предусмотрен один единственный акт. И каждый миг в игру вступают новые актёры. Начиная от зачатия и заканчивая однообразным логическим завершением, мы все играем свою роль в этой круговерти.
"Остановись мгновенье, ты прекрасно!"- как сказал один мыслитель. Как я его понимаю. И казалось бы, вы можете сказать, что я лишь пересказываю то, что обдумали до меня. Нет... Я лишь по новому пишу это на бумаге. Ведь любому человеку в этом мире, рано или поздно в голову приходила эта мысль. Подумайте, и поймёте, что я прав. Но все это уже не важно. Спектакль начат давно, и его не остановить. Остаётся лишь играть. Играть, наслаждаясь каждым моментом игры.
Одно лишь хочу сказать. Мне бы хотелось чтобы все, кто прочтет это, случайно или намеренно встретив в сети эти записи, стали чуточку добрее, приветливее. Быть может и жить тогда станет свободнее.
На этом всё...


Рецензии