Она берёт свою депрессию из апрельских сугробов

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Весна выдалась холодной. Грачи в шоке, уже несколько раз распаковывают чемоданы и отказываются лететь в замороженные города.  А без весеннего щебета птиц, тёплого солнца и всплеска гормонального фона, многих людей посещает депрессия.

Женщины лидируют. Если мужчине для печали нужен серьёзный повод (ну, хочется в это верить), то женщине достаточно серых апрельских сугробов, она оттуда берёт свою депрессию.

Раздражает всё. Грязные сапоги, невозможность одеть весеннюю одежду, которую купила ещё зимой, нетающий снег, мрачные лица. Теперь одежда скучает в шкафу, а женщина от такой реальности уходит в депрессию.
 
Ко мне пришла барышня и пожаловалась на прошлогодний снег. Он её раздражает, выпал в декабре и лежит до апреля, это свинство с его стороны.
У девушки красивые ноги, но они мёрзнут в нашем климате. Красота не для нынешнего холодного апреля. Барышня страдает невозможностью спасти красотой мир, поэтому у неё депрессия.

И чем я ей могу помочь?

Можно, конечно, начать спасение человечества с меня. Её ноги, и правда, вдохновляют, но мне не надо, я и так глубоко и разносторонне вдохновлённая личность. Поэтому предложил позаботиться о действительно нуждающихся в просветлении от неотразимости её души и тела.

Знаете, как бывает, начинаешь думать о других людях и забываешь о своей депрессии. Тем более, что «сугробная» хандра настоящей депрессией не является. Это такой миф, который обязательно к маю растает сам, но как бы до мая дожить?

Делом заняться.

Разве вокруг нет достойных людей, кому вы нужны? Может быть у вас закончились все дела? Близкие люди ждут вашей помощи и поддержки, на депрессию просто нет времени.
Но ничего этого я ей не сказал, а поведал сказочку. Женщины любят, когда мужчины перестают умничать и занудствовать, а рассказывают романтичные сказки. Барышни в сказки верят, особенно в те, где они своей красотой спасают мир, тем самым о нём и заботятся.

Сама сказка получилась длинная, поэтому тут я её приводить не буду, а вот вывод интересен.
Не мой вывод, а депрессивной девушки. Она поинтересовалась, а правда, что у нее просто весенняя хандра?

Я хотел ответить – нет, у тебя просто очередная дурость, но с принцессами так нельзя, сказка всё-таки. Поэтому волшебным образом мы весеннюю хандру похоронили в сером сугробе.

•    Откуда взяла, туда и положи.

Лёгкое расставание с переживаниями помогает увидеть реальность. Ведь если теперь ни хандры, ни депрессии нет, то надо убираться в квартире, выносить мусор, заниматься делами. Кстати, давно она к пожилым родителям хотела зайти. Столько неотложных дел скопилось.

•    Да, ещё пару молодых людей ждут ответа на смс.

Вот тут красота и начнёт спасать мир. Может быть, молодые люди берут свою депрессию из cмс без ответа?

Ну, до мая ей хватит, а там сугробы с зарытой в них хандрой растают, и начнётся тёплое лето. Только бы не было дождя.


Рецензии