напиши про меня хорошее

напиши про меня
хорошее...
я прошу тебя,
напиши...
даже если трава
скошена
на твоем и моем пути.
даже  если  корни
колючие,
даже если мы
босиком...
напиши что-нибудь,
при случае...
от  жены  от  своей
тайком.
и не мучайся вечной
жалостью -
отпущу  я тебя
без  следа.
откупись только
самой малостью-
напиши  обо мне...
в никуда...
напиши про меня
хорошее...
хоть три слова, хоть два,
хоть одно...

Чем-то веки мои
запорошились...
и  слеза...
пусть течет...
всё равно...

   2013 год.


Рецензии
Томочка, как всегда твой стих будоражит душу. Напиши обо мне в никуда.Это значит, что пусть никто не знает, что он у тебя есть,но ты знаешь, что он о тебе думает и помнит.Сразила своей любовью.

Лариса Гулимова   13.09.2023 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.