Жизнь и смерть4

вижу ходит ходит человек ни чем ни примечателен, ну там капризничает, злится , оговаривается, сам в себе весь, ото всех отличается одним словом неймется человеку всем все ясно, одному ему не ясно, узнает больше чем другие, интересуется больше чем другие, кажется таким тупоумным что ли, как буд-то ему не ясно что происходит. Другие живут и живут. Вдруг этот недотепа, как его считали начинает всех поражать своими способностями и умениями. Начинает восхищать, и люди признают в нем божью искру и называют это талантом
-А я что? Человек хочет чего -то добиться, развивает, развивает свои способности. Ну как к нему не прийти?* К кому позже к кому раньше. Иные мне очень нравятся, старательные, добросовестные, сильные, волевые изо дня в день, работают. Постоянно ищут новое и новое доводят способности до идеала  и не только я сдесь причина. Ты ведь Ум их подталкиваешь к действию, постоянно возбуждаешь у них желания, быть лучше, оригинальней, настойчевей, заставляешь трудиться. Мы же ведь с тобой братья чему ты удивляешься?
  -Да это так, жаль не у всех есть возможность развиваться как следует, задумываться о будущем. Отвлекаются люди от творчества и самообразования общая идея и мысль охватывает большинство и лишь единицы противостоят, умея оставаться нормальными и идя против общепризнаных правил, находят же выход из казалось бы невероятного. Даже я удивлен сам собой я все-таки  Ум  и моя  задача правильно работать я это и делаю, ведь идет внушение будьте умны, делайте правильно, будьте послушны, это же мои характеристики, а если человек сам в себе я то в нем, но он слушает еще какую то силу, кроме меня...Я думаю это ты талант, та сила?
Нет у меня рычагов власти. только внушение. Многие меня  игнорируют. Легко попадают в сети других. Удовольствия, развлечения, лень легко одолевают мои сигналы и внушения. Создается ощущение доступности и легкости достижений и навыков и способностей.
Вот такие дела жизнь.
Я со своей природой к человеку объясняю, внушаю, возбуждаю. Да будь ты человеком, а!. Только и другие со своей природой тоже к человеку Да пошло все на фиг а!. Лень к примеру: приходит, беспардонно, нагло заявляет свои требования, объясняет свои достоинства и убеждает человека ей покорится. Я так и сяк. " мол смотри, думай, это тебя погубит, все потеряешь, станешь ни кому не нужен. А лень свое, не бойся, все будет нормально, тем боле в любой момент можешь расстаться со мной и заняться чем хочешь, никто тебя не неволит. Так что не парься наслаждайся жизнью все устаканится. И человек живет безразлично, Так что в чем моя заслуга как ума? только в том. что если у кого-то возникает надобность мной  воспользоваться я прихожу только с помощниками силой, волей, настойчивостью. Ну ты знаешь жизнь, эти стихии различны по природе с ленью, расхлябанастью, расслабонами  и другими без инициативными  элементами. Силушка если начинает действовать мало не покажется, а волюшка ею подбадривает тако, тако любо мне силушка твоя природушка,, а тут и мощь рядышком и мне любо все это мои хорошие. И даже тут мои советы утонут в их природе если они разойдутся, да разгуляются да начнут свои деяния. Я буду как муравей на бегушем слоне. Моя природа хорошо проявляется в людях спокойных, но твердых духом жестких и выдерженых, терпеливых, и бесконечно амбициозных. Они всегда обращаются ко мне, а вот эти могучие качества которые служат этим людям, защищают меня от любых нападений, любых других сил и стихий . У таких людей я в чести и постоянно востребован
  Жизнь озабоченно наморщила лоб и сидела без движения, сама она ничего не


Рецензии