Майское солнышко

      Солнце светит прямо в глаза уже минут двадцать. Моя рожа превратилась в засохшую тыкву. От натянутых мимических морщин голова начинала раскалываться и давать сбои в дикции. Я еду за рулем как всегда не пристегнутый. Не потому что я такой смелый или хочу показаться беспечным в глазах других, а потому что бунтарь. Против правил. Каких бы то ни было. Соблюдая правила я начинаю чувствовать себя ручным зверьком, у которого всегда дергается хвостик от заслуженного удовольствия. Я выкидыш государства, и как бы я не обзывал его в сердцах и ненавидел, я остаюсь его сиамским близнецом не в силах отделиться. Мы с ним терпим друг друга.
    Рядом со мной справа сидит молодая девушка. Она тоже не пристегнута. И мне наплевать на это по большому счету. Она высока. Бледная кожа сливается с цветом волос. В профиль четко выделятся римский нос. Короткие чуть припухлые губы шевелятся. Ее голова наклонена. Она что то делает с ногтями и несет какую то ***ню как обычно. Если женщину не остановить, то не смотря на ее возраст, она начинает поедать ваш мозг своими шевелящимися губами. Тонны бессвязного словесного мусора пытаются заползти через ваши уши и остаться там навечно. Но это было не важно для меня. Я рыцарь все таки. И теперь у меня всегда на голове забрало, которое защищает мои уши от внезапной атаки. Здесь я посмотрел на нее и улыбнулся. Я научился за долгие годы быть джентльменом. Все что нужно - это думать о зеленой морской глади или вспоминать как твой пьяный кореш блевал под фонарным столбом, делая при этом сосредоточенное лицо и махать гривой. Начинаешь быть первоклассным слушателем и спасителем своей дамы.
    Сейчас было примерно тоже самое. Скорость была невелика. Я никогда не гоню, если в машине кроме меня есть еще кто то.  Разбить себя одно дело. Разбить другого это хреново. Это похоже на непреднамеренное убийство или что то в этом духе. Я обычно никогда не езжу на транспорте если не я его веду. Не понимаю как люди могут спокойно садиться в общественный транспорт, доверяя себя двуногому, которого в глаза никогда не видели. Но люди дохнут сотнями ежедневно не только от этого. Каждый миг Земля намазывает на свой естественный покров паштет из человечины.  Приятного аппетита тебе родная. 
   Ленка сидела и что то несла на счет ее будущей учебы в каком то сраном институте. Я посмотрел на нее и подумал, что когда то она может быть выйдет замуж и будет ежедневно прочищать ушные раковины долбоебу, считающему ее слова песней небесной. Мне оставалось лишь радоваться тому, что мне такое аутодафе не грозит. Спаси и сохрани господи род мужской от бабского базара. Но все это меркнет перед этим обнаженным не по человечески красивым телом. Ее спина превращается в гибкое мраморное изваяние, бедра и зад становятся осязанием сущего, и тогда ты понимаешь для чего созданы пальцы и кисти рук - чтобы чувствовать эту красоту. Ее длинный и плотный язык становится удавом кайфа, от которого трясутся в приступе радости ноги когда она заглатывает член и елозит ртом туда сюда, отшлифовывая свое мастерство на колбаске удовольствия. Можно кончить раз пять, но все равно будешь хотеть ее всегда. Она как вода, утоляешь жажду но потом хочется еще и еще. Собственно, именно поэтому она сейчас и сидела рядом со мной и елозила пилкой по длинным ровным фалангам.
   Солнце светило со всей дури. Даже козырек не спасал. Но я не спешил избавиться от Ленки. Я вез ее домой, выебанную помытую и накормленную. Лошадка сделала свое дело. Лошадке надо отдохнуть. Наши отношения устраивали нас обоих. Поэтому я и не спешил, потому что знал что мне не грозят душераздирающие вопросы и монологи по поводу нашего межполового статуса.
 Я опять повернул голову и посмотрел на нее. Она взглянула на меня в ответ. Наши лица синхронно растянулись в улыбке. За это я очень любил свою малышку. Зачастую нам даже не нужны были слова. Слова для дураков, мы предпочитали мудрую безмолвную среду.
Но тут она резко сменила выражение лица и завопила:
- Бляааааааааа!
 Я среагировал почти молниеносно насколько это было возможно, боковым зрением выудив из приближающегося  навстречу пространства что то большое и волосатое. Позже я понял что это была жопа. Я ударил двумя ногами на педаль тормоза так что ноги вместе с педалью исчезли куда то в моторном отсеке. Потом я видел как Ленка полетела вперед, и даже учитывая ситуацию должным образом отметил что делала она это грациозно, даже в такую вот нештатную секунду. Молодец малышка. Меня резко дернуло вперед и все померкло.
   Очнулся я на асфальте. Лицо, голова, шея - все очень болело и горело. Я поднялся на ноги. На шее повисло лобовое стекло от машины. Я пробовал его снять, не получилось. Острые края плотно врезались в шею. Я ощупал стекло с правой стороны, там была большая дырка. Дырка от Ленки. (Тут я хочу поспешить и пояснить читателю, возможно понявшего меня превратно, что речь идет о входной-выходной дырке в стекле, иначе я сума сошел бы). Осмотревшись по сторонам я нигде не увидел моей малышки. В двадцати метрах от меня на обочине стояла машина. Около нее на четвереньках ползала пристаревшая женщина и истошно что то вопила, при этом она чертила на земле непонятные круги. Старик стоял у водительской двери и чесал репу.  Я подбежал к ним поближе:
- Где Ленка? Вы Ленку не видели? Такая класная девочка с упругой сракой и твердыми как тенисные мячики сиськами в белой юбке.
- сынок какая в жопу Ленка, собирай монатки и убывай нахер отсюдова! Сбылось пророчество  - ****ые минотавры атаковали! ****ые рогатые минотавры, нам всем скоро ****ула настанет сынок! Ай-яй-яй-яй-яй Срань Господня! - женщина стояла на коленях, орала и одновременно неистово вырисовывала ботинком круги вокруг себя - Чур меня, чур меня! срань господня! срань господня! срань, срань, срань, срань, срань!
 И тут сверху плюх - и накрыло женщину большой кучей непонятной
коричневой субстанции. Ничего не осталось, одна вонючая воронка. Куча навозных мух вдруг откуда ни возьмись сразу освоило это место.
- А-а-а-а старая дура, до****елась, сказано - не упоминай имя господне всуе! А-а-а-а-а, как же мне теперь пенсию с ее счета снять а-а-а-а-. - Старикан стал головой биться о крышу машины так что брызги полетели. А-а-а-а-а, старая дура.
  Твою то мать, подумал я, глядя на эту бредятину.  Надо вправду отсюда ноги уносить. Где же ленка. Вечно эти бабы свалят куда то, ничего не сказав, не предупредив. Тут я услышал какой то шорох в кювете справа от дороги. Я побежал на звук трясущихся кустов. На моей шее покореженным нимбом свисало лобовое стекло. Им я прокладывал себе дорогу в лиственную чащу, разрубая в клочья надоедливые ветки. Я догонял приближающийся шорох. Я был зол и полон сил. Меня не остановит ничего на пути к спасению моей малышки. Никакая великая вселенская сила не заставит отступить меня, никто на свете, даже ****ый …… минотавр? Меня резко тормознуло. Хотел перекреститься но помешало лобовое стекло. Я увидел Ленку, вернее ее заднюю часть. То есть сзади она была Ленкой, а спереди здоровым волосатым однорогим лосем. Ленка наполовину торчала из лосиной жопы и безудержно дергала ногами, ее трусики сзади были мокрыми, бедняжка. Лось с мольбой в больших звериных глазах смотрел на меня и из его ноздрей я явно слышал Ленкин отборный институтский мат. Я даже не сразу сообразил кого мне больше было жаль в тот момент.
 Я был быстр и сообразителен как американская белка. Я вытянулся в прыжке и схватил Ленку за ногу. Лось заподозря что то внеплановое рванул тоже. Он тащил меня за схваченную ленкину ногу. Этот лесной сноуборд меня слегка не устраивал. Я зацепился стеклом за один из пней и ленка со звуком «чпок» выскочила из лосиной жопы, который тут же удивил всех своим невероятным стремительным ускорением. Ленка была вся коричневая выше пояса и голая. Весь ее гардероб, включая прибамбульки из украшений, остался у сохатого сами понимаете где.  Лишь с пилкой для ногтей она так и не сумела расстаться.
 Мы вышли на дорогу. Старик головой уже отрихтовал почти всю машину. Сейчас он с силой долбил в багажное отделение.
- Чего это с ним - тихо спросила ленка.
- Лучше не спрашивай. Поехали ка в сервис. Мне надо бы снять этот вот галстук. - Я постучал по болтающемуся лобовому стеклу у меня на шее. И посмотрев брезгливо на нее добавил - А тебе бы не мешало принять душ.
  Немало времени прошло с той поры, но впредь садясь за руль я первоочередно крещусь, а потом пристегиваюсь.
 Конец.
   


Рецензии