Три самых счастливых и кошмарных дня в моей жизни

     Так случается, что мы вынуждены порой, оставлять  самое драгоценное на свете на попечение своих родственников, друзей или соседей.Мой сын со снохой обещали вернуться к вечеру. Бабушка, которой тоже приспичило именно в это время, ехать в деревню к сестре, клятвенно заверила вернуться  к утру. Уговорили
     Ну, скажу я вам:  баловать, нюхать и целовать внучек – это одно дело.  Но,  если вам их поручили, якобы, на несколько часов но, на всякий случай, на ходу показали  где на кухне маленький пузырек с лекарством и предупредили,  что в пять утра старшей из них,  семи лет от роду, надо давать чайную ложечку микстуры по назначению врача, а младшую – пятилетнюю,  посадить на горшок в шесть, причем не разбудив ее, я бы посмотрел  -  как вы спали!
И как  только я мог согласиться?!
      Начну с  самой больной темы - категорического отказа кушать. Но с этим я быстро справился, благодаря фантазии и широкому выбору оставленных блюд. Если, главный герой фильма «Джентльмены удачи», незабвенной памяти Евгений Леонов, предлагал детсадовцам «космический завтрак», то я, не без его подачи, но с учетом женской психологии моих подопечных и современных телепередач типа «Смак», «Кулинарный поединок», переименовал все блюда на французский манер. И скромно признаюсь - имел успех! Даже младшая, с удовольствием уплела макароны под экзотическим и загадочным названием «Тезере». Что бы не запутаться, я взял казахское слово «терезе - окно», что стояло перед глазами на кухне и, просто переставил один слог. Осторожно -  запатентовано!
До вечера я продержался, благодаря приобретенной в далекие школьные годы способности читать с выражением вслух детские сказки и рассказы, отремонтировал раненых плюшевых «мишек», «зайчиков» и прочие игрушки.  Мне это, признаюсь,  даже доставило удовольствие, если не считать того, что приходилось постоянно разнимать юных хозяюшек, одновременно претендующих на излеченных мною зверюшек.
 Про обыкновенный плач, царапины, рев, взаимные упреки с употреблением «новомодных» выражений, которые поражали меня своей точностью и экспрессивностью, не хочу даже вспоминать. Но когда и как зарождаются женские капризы, претензии и алогичные поступки, - я, кажется, начал понимать… 
К вечеру никто не приехал. 
Но внучек я, все-таки, спать уложил! Стимул был простой и древний как мир: кто первый уснет, той утром самое большое мороженое! Не дожидаясь звонка будильника, громкую трель которого просторожил всю ночь,  ровно в пять утра,  разбудил старшую  и принес  ее на руках на кухню – пить микстуру. В шесть утра добросовестно справился с горшком и младшей внучкой.
Потом меня же упрекали, зачем надо было носить первую на кухню, а не принести ложечку с микстурой в детскую, а вторую вовсе не трогать, если она не просилась?! Но откуда я знал про такие варианты? Предупреждать ведь надо!
      Потом началась череда других мелких и крупных проблем… Каких? Ну например, в школу мы приехали с внучкой, по ее настойчивому требованию и горячим заверениям, что они с мамой всегда так делают, затемно, часиков в семь утра. Естественно, пришлось разбудить ошалевшего от испуга и удивления сторожа, чтобы он впустил нас погреться. И, долгих-долгих полтора часа до звонка на первый урок, внучка не отпускала деда домой. А у деда в это время резко возрастало давление и количество седых волос при мысли о том, не проснулась ли младшая внучка… Феерическая картина пожарных машин, карет «Скорой помощи», визг тормозов УАЗиков с грозной надписью «Милиция», ослепительный блеск мигалок и пронзительный вой сирен,  грызли его  старое кровоточащее сердце...
Но младшую, я еле-еле добудился в 12 часов дня и после завтрака (или обеда?) она категорически отказалась выходить на прогулку в шубке, хотя на улице было минус 15. Требовала надеть тонкую, красную курточку. Только после продолжительных  уговоров, угроз все рассказать родителям и клятвенного обещания купить ей новую, как у какой-то Светы, дубленку («вот здесь и здесь с длинными шнугочками, а вот тут и тут, аташка, кгасивые, кгасивые пуговички, ага?»), наконец-то, согласилась.  Шарфик мы завязывали минут двадцать, сильно вспотели оба, хоть прогулку отменяй. Как и какой ценой уговорил ее вернуться с прогулки домой, я лучше рассказывать не буду.
Короче, все они съехались вновь только на третий день.
 Эти три дня были самыми счастливыми и кошмарными в моей жизни! Боже, если Ты есть, и знаешь как я их люблю, все равно, не оставляй меня больше с ними один на один!


Рецензии
Чудо какое! Как же хорошо вы описали свои подвиги!

Нэлли Журавлева Ектбрг   14.04.2013 15:21     Заявить о нарушении
Извините, оказывается не ответил Вам. Спасибо, что поняли. Теперь им по 17-19... Аташка для них глупый, ничего в этой жизни не понимает...

Галым Бейсембаев   19.05.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.