27. Бараний вес

«Кто хочет прыгнуть с парашютом?»
 Я не поверила своим ушам.

 Нет, это правда! Инструктор парашютного спорта, с аэродрома в посёлке Логовушка, будет готовить старшеклассников, изъявивших желание заниматься, а потом мы совершим самый настоящий прыжок.

 Конечно, мы все записались.

 Занятия проходили в школьном спортзале и свелись к тому, что нас учили складывать парашют.

 Боже! Он оказался невероятно огромным!
 Мне стало жутковато. Вдруг, какой-нибудь уголок завернётся не в ту сторону и всё – купол не раскроется!
 Я, конечно, надеялась, что прежде, чем нацепить на нас ранцы, их проверят - мы же всё–таки дети, только все равно – страшно.
 К моменту, когда мой парашют, наконец–то, был уложен, я окончательно утратила уверенность, что хочу прыгать, но отступать не позволяла гордость - я не хуже других! Будь, что будет!

 Накануне отправки в Логовушку, нас почему–то взвесили.
 После этой процедуры, под сомнение попали две кандидатуры.
 Среди них и моя.
 Что не так?
 «Все не так, – сказал инструктор. - Не дотягиваешь ты до бараньего веса».
 - Много?
 -Три килограмма
 -А сколько надо?
 - Минимум пятьдесят.

 Неожиданная проблема… Как с ней бороться?

 Надя весила ровно пятьдесят и её, подумав, допустили к прыжку, для утяжеления надев три слоя одежды.
 Меня, безоговорочно, забраковали – могу не приземлиться в нужном районе и остаться жить в космосе.

 Стало как–то тоскливо и, одновременно, легко на душе.
 Счастливые одноклассники в назначенный день уехали…
 Вечером, я смотрела на радостно-возбуждённых девчонок, на Надюшины щёки со ссадинами и синяками и слушала рассказы о том, как Надю, с её "бараньим весом", тащило по снегу через всё лётное поле, пока взрослые и ребятня пытались поймать и погасить непослушный купол парашюта.
 Всё равно я ей завидовала.

 Почему я оказалась ХУЖЕ других?
 Вернее – ХУДЕЕ?


Рецензии
Спасибо Вам, Ирина, за Ваши рассказы о своём детстве, которые написаны интересно и образно.
С уважением,

Лариса Потапова   16.01.2018 16:57     Заявить о нарушении
Это Вам, Лариса, моя благодарность за их прочтение! И конечно за добрые слова! Мне очень приятно их слышать в адрес своих воспоминаний.

Ирина Новикова 3   16.01.2018 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.