Красивое платье Лимерик

Одна девушка слыла красиво одетой.
Она делала платья себе из газеты.
И поколоников было до чёртА
Всё сильней и сильней увивались за ней
Чтоб прочесть там 
             все новости спорта


Рецензии
Подоплека. Что важнее девушка или её достоинства. Как вы думаете, если события собирать в площадь криволинейной трапеции. Используя уравнение прямой в пространстве. Используя метод наименьших квадратов. Я пытаюсь расшифровать свои способности. Мне интересно ваше мнение.

Надежда Лихашва   01.05.2013 14:43     Заявить о нарушении
Наденька!Как всегда рад Вашему появлению. Спасибо. Отвечаю на Вашу научную гипотезу.
Всякая научная гипотеза нуждается в длительном наблюдении и изучении. Метод наименьших квадратов требует не менее 50 экспериментов (замеров , ощупывания и прочее).
Так давайте, продолжим исследования по привлекательности женского тела, тщательно изучая его и снимая лишние ограничения.

Игорь Коровин   01.05.2013 17:59   Заявить о нарушении
Фигня. Метод наименьших в трех вариантах. Не слышала о 50 замерах.

Надежда Лихашва   01.05.2013 18:02   Заявить о нарушении
Надя! Спасибо,продолжу исследования в трех измерениях. Но хорошо бы побольше опытов.

Игорь Коровин   01.05.2013 18:13   Заявить о нарушении
Для полной достоверности наименьших квадратов надо четыре замера.Два по критическим точкам и два по середине кривой.Это среднеквадратичной называется. Дальше все расчитывается матем. от одной критической точки до другой.

Надежда Лихашва   01.05.2013 18:13   Заявить о нарушении
Слушаю и повинуюсь.

Игорь Коровин   01.05.2013 18:15   Заявить о нарушении
Игорь вы хотели меня обмануть. Говоря о 50 замерах. Или унизить в глазах тех , кто знал, что 50 замеров не требуется. Это ваш разум. И благородство.

Надежда Лихашва   01.05.2013 18:29   Заявить о нарушении
Наденька! Простите за неудачную шутку. В конце этого года я закончу книгу, где будет глава, посвященная математической статистике. Там в частности будут рассмотрены теоретические методы определения числа испытаний для получения заданной достоверности при моделировании объекта или процесса.
Но в этом стихотворении мои мысли далеки от математики. Поэтому утверждаю, что чем прекрасней женщина, тем больше хочется проводить с ней испытания.
Еще раз простите.

Игорь Коровин   01.05.2013 19:39   Заявить о нарушении
Игореша. Я испытываю свои методы. Мой руководитель облил мне руки радиоактивной водой. Я конечно смыла спиртом. Но отказалась от руководителя. Мой муж научник. Он физик. и очень перспективный. Слил установку руководителю из - за меня. Просто, чтобы не лез. Он дурак.Мы денег могли взять. Мы ведь с мужем работаем на результат. последний гранд был английский.

Надежда Лихашва   01.05.2013 19:47   Заявить о нарушении
Я не пошла защищать кандидатскую. На кой черт мне Аристотель?Если я занимаюсь атомом? Если я расчитываю перспективу. Рискую И мне нехватает английского.

Надежда Лихашва   01.05.2013 19:50   Заявить о нарушении
Я с удовольствием прочитаю вашу книгу. Закажу на почте.

Надежда Лихашва   02.05.2013 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.