Бабник у красной черты

  Я большой любитель женского полу. Ну, слегка подержанный.
Но подержанный автомобиль борозды не испортит. У меня все запчасти в очень хорошем состоянии, потому что у меня все работает, как часы.
Правда стрелка дошла до красной черты, как на спидометре, масло иногда подтекает.
А так все работает..особенно прикуриватель.

 Я как поставил в молодости на пятую скорость, так до сих пор и бегаю на ней. Правда, один раз закипел-одна мадам весь антифриз выпила, чуть не загубила мотор.
Ну, вентилятор иногда барахлит-не успевает мотор охлаждать. А так все в норме. Особенно прикуриватель.
Ну, аккумулятор раз сел-забыл фары выключить-очень баба красивая была, глаз не оторвать..

Вот ремень скрипит-тоже не тянет такие нагрузки...
Но прикуриватель-то работает!
Обувь два раза в год меняю-не ходить же на свидания в одном и том же..
Моюсь иногда...по принуждению власти.
Некогда ведь. Да-а, много я набегал...

Красная черта не за горами...
Но сам уже остановиться не могу...
Если только будет лобовой удар, который заставит меня подать документы куда надо..
 
Главное,чтоб прикуриватель не пострадал-без него беда!


Рецензии
Добрый вечер,Виктория! Прочитал несколько ваших юморесок. Есть в них, как любил говорить один газетчик, свежая струя. Главное, чтобы никогда не испытывали проблем с прикуривателем. Без него что женщине, что мужчине - сущая беда, как ни крути.Желаю творческих успехов, тезка!

Виктор Мазоха   09.06.2013 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое Виктор! Заходите в гости.Буду рада.

Виктория Винзор   10.06.2013 11:44   Заявить о нарушении