Вера. Глава 5. Домбровский

Текст находится в работе.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Пока нет времени на большее, но 5 глав - тоже кое-что. Я уже говорил, что не люблю отрываться от чтения? Так что, иногда буду проскакивать несколько глав, чтобы понять логику повествования. По сюжету: есть неоправданные потери, где основная ЛГ, не понятно... Почему на восходе солнца встречаются ЛГ, причём, абсолютно незнакомые? И таких почему-много. Понимаете, должна быть логика поступков ЛГ, внутренняя логика повествования, вы выстраиваете, как автор, все линии поведения, действий, диалогов, думаете об их обоснованности... А многие эпизоды уводят вас, уводят читателя...
По языку и редактуре. Я бы почистил основательно (для примера: «Ангелина…», - глядя в ее сияющие добротой и негой глаза, адвокат запнулся..." Можно не объяснять? Это, по меньшей мере, книжно... Надо писать, а не придумывать красивости. Выжигайте штампы).
Ну, что, досталось? Не обижайтесь, меня ещё не так били...
Читаю. И не только потому, что вы просили. Интерес есть читательский. Это уже кое-что!
Дайте знать, если вам неприятно: дочитаю молча. (беру тайм-аут на пару дней, дела).
С улыбкой и уважением,

Михайлов Юрий   26.06.2013 20:25     Заявить о нарушении
Здравстуйте, Юрий!
Я обижаюсь!
Обижаюсь на то, что Вы во мне сомневаетесь. Я хочу знаний, хочу совершенствования, я открыта к обучению, а Вы сомневаетесь. У меня конечно сумбур в голове как можно править уже написанное и стоит ли. По крайней мере, если я решусь писать новый сюжет, буду иметь представление о том, как это делать правильно. Да и Вера мне дорога... Надеюсь, однажды открыть шкатулку советов и привести мою "девочку"в порядок.
Ваши замечания оправданы и не смущают меня. Я чувствовала, что что-то не так, но что не понимала. Помните, в прошлом письме я объясняла причину? Повторюсь. Писала в слепую: ни структуры,ни предварительной проработки типажей, даже идея во время работы трасформировалась. Герои вели меня за руку и я отдавшись их власти, растворилась в своем мироздании и их желаниях.

Дальше будет хуже, Григорий Иосифович Тер-Азарян сравнил меня с голопирующим всадником,)))

Так что, набирайтесь терпения,)

Буду Вас ждать.
Завтра планирую поучиться на Колеснице. Хотя... когда сюжет увлекает уже не до обучения, пропускаешь события, эмоции через себя и забываешь об основной цели... Воот... Как то так.

С уважением, Н.

Наталья Шамова   26.06.2013 21:44   Заявить о нарушении
Наташа, никто никому не должен диктовать что-то. Кто я такой? Как я могу в ком-то сомневаться или нет? Тем более, в таком тонком деле - творчестве. Могу высказать свое мнение и всё. А если оно ошибочно? Можно вот так вопрос поставить: я редактор журнала, вы прислали свою рукопись, я ее принял к рассмотрению, но прошу учесть замечания. И если вы их не примите, я вас не напечатаю. Я - хозяин. Ну, и чёрт с ним и его придирками, скажите вы, и пойдёте в др. журнал. А там вас сделают лауреатом... И так уже бывало, даже со мной.
Так что спокойно: в анонсы свое детище, чтоб его как можно больше людей читали. И без паники. Работа должна идти параллельно, если есть желание редактировать (а я знаю замечательных авторов прозы, которые практически каждый день заняты редактурой опубликованных прои). Такова наша доля, к этому надо быть готовой...
С уважением и пожеланием удачи,

Михайлов Юрий   26.06.2013 22:24   Заявить о нарушении
Вопрос в том, что я Вам ВЕРЮ...

Надеюсь, вместе у нас все получиться,)
Покрайней мере я буду стараться.

Править сразу... хочу видеть все замечания, а потом можно выстрить картину правки. Скажем так, косметикой тут, похоже, не обойтись...

Вот вопрос куда девать Веру в то время как я вывожу Ангелину. Ангелина так освоилась, что потеснила ее в роли ГГ. Я даже стала сомневаться кто из них ГГ.

Наталья Шамова   26.06.2013 22:34   Заявить о нарушении
Разберёмся, надо дочитать... Посмотрите мой рассказ "Шагающие по воде", интересно ваше мнение, там сюжет, говорят, выстроен неплохо.
ю.м.

Михайлов Юрий   26.06.2013 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.