Я чувствую весну...

Я чувствую весну,
Как чувствуют собаки
Под таянием снегов,
В величии земли,
Сколь милосерден Бог,
В немилосердном мраке,
Назвавши этот мир –
Созвездием любви.

Я чувствую весну,
Как чувствует живое –
Свободу и тепло,
И лучезарный свет...
И небеса стихов
Наполнены судьбою,
И терпкостью вина
Цветущего букет.

Я чувствую весну...
И будущее ясно
Бесстрашием грозы,
И жаждою дождя...
И, кажется, что всё,
Что всё вокруг прекрасно...
И... что вернёшься ты.
И, что умру не я.


Рецензии
Фраза "Я чувствую весну" очень поэтична. Вспомнилось блоковское "О, весна без конца и без краю..." Светлая грусть, приятное ожидание чего-то в будущем и в то же время ощущение себя в настоящем.

Анастасия Фоломеева   29.01.2016 23:23     Заявить о нарушении
у Блока
где-то, где-то,
совсем в начале лета,
а у меня вот-вот -
весна на вас попрёт)))

Мурзёпа   30.01.2016 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.