Вкус греха. Фэндом Deadman Wonderland

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Deadman Wonderland
Персонажи: Пересмешник/Ворон.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), PWP, POV
Предупреждения: BDSM, Насилие, Нецензурная лексика, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен

Описание:
 Пересмешник иногда заглядывает к Ворону на огонек. Действие после событий, описанных в аниме.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Вахах, ну, я не знаю, что сказать ._.

 Парочка маленьких рассказиков-не рассказиков, не знаю даже, как сказать.
 Возможны нежданные обновления.3
Железный прут.
 - Твоя кровь на вкус, словно железный прут.

 - А какой еще она должна быть, бака?..

 Ворон, болтая ногами, сидит на столе. Он всегда краснеет и отворачивается, когда я...

 - Пересмешник! Прекрати это!.. Я...

 ... и он всегда вновь обращает на меня взгляд, как если бы не мог оторваться, или если бы это казалось ему преступлением.

 В прошлом он ведь был полицейским, верно?..
 Страж порядка. Ну давай же, дай мне еще немного пыток, накажи меня за мои грехи...

 - Что такое, тебе не нравится? - прерываю я молчание, с силой насаживаясь, еще и еще.

 Он выдыхает с силой, уставившись во все глаза. Как он мило краснеет. Его темной коже идет румянец, и я будто чувствую на губах затаившуюся под ней кровь.
 И кровь эта...

 В любой момент она может высвободиться, взвившись алым пламенем, острыми лезвиями опоясать его накаченное тело. Говорят, что у него даже *** из мускулов. Но это не совсем так, я проверял.

 Я улыбаюсь, с наслаждением наблюдая за его реакцией на происходящее.

 Еще бы - а вы что делали б, если бы к вам в комнату внезапно пришел ваш старый соперник, и начал просить у вас кровь на пробу?
 И то, что я сейчас сижу посреди его комнаты на обжигающе холодном стальном полу, и моя одежда валяется в углу, скинутая за ненадобностью - это тоже в порядке вещей. У нас, здесь, в этом не менее чокнутом, чем весь остальной мир, тюрьме.
 В моих руках - длинный железный прут, одна из его игрушек для тренировок, и я делаю ею то, чего он не посмел сделать своей собственной плотью.
 Он полчаса назад держал эту тяжеленную фигню в руках, а сейчас я...

 - Прекрати, Пересмешник. Это же невозможно, я же сгорю сейчас!..

 Рыча и оскабливаясь, этот странный человек набрасывается на меня, откидывая в сторону теперь уже ненужный инструмент.
 Ну наконец-то.

 С ним так сложно совладать.

 Не зря он - Ворон, один из самых сильнейших и популярнейших смертников.
 И не зря я - Пересмешник, человек, слывущий самым искуснейшим из них.

 Я думаю, что я не зря встала сегодня так рано. Ой, то есть встал.


 ***




 - Ну, и что это вообще такое было?! Эй, я к тебе обращаюсь!!! Какого хрена ты здесь забыл, и что это все... ты...

 Я, неспеша одевшись, спокойно обернулся на его крики, и, видимо, мой невозмутимый вид показался ему странным.

 Пришлось вздохнуть и пояснить:

 - Я просто пришел проведать тебя, ничего такого, - встряхиваю скомканный плащ. - Я рад, что ты еще не забыл меня, - с наслаждением облизываю руку, на которой так и осталась его сперма, - Ворон.

 Ворон краснеет, неловко почесывая затылок и отворачиваясь. Такой забавный. Выглядит так устрашающе, а сам - такое дитя. А вот со мной наоборот - на вид я довольно безобидна, думаю. Ой, то есть, безобиден.
 Но ведь я - пересмешник, пташка мелкая и незначительная, хоть и со способностями.

 - Ты так и не рассказал мне, где ты все это время был, - вспомнил вдруг мой нечаянный любовник, бросив на меня обеспокоенный взгляд. - Так долго тебя не было, я уж было ду...

 - Я ведь говорил уже, что я был немножко занят тогда. Пришлось временно, - я застегиваю последнюю пуговицу и поворачиваюсь, чтобы уйти, - умереть.

 Он так и остается стоять посреди комнаты, с глупым видом и голым торсом - впрочем, как всегда.

 - Ах да, - вспоминаю на выходе я, - милая повязка, - показываю на свой левый глаз, - тебе идет.

 Краем уха слышу лишь, как он хмыкает, улыбаясь:

 - Настолько понравилась, Пересмешник?..

 Зачем что-то отвечать?
 Я просто слизнул каплю его крови на своей руке.

Кровь и шоколад.
 - Эй, когда ты прекратишь это?..

 Он лениво цедит слова, поднимая кажущиеся каими легкими в его руках гантели. Он лежит на этом самом "столе", и из за постоянных движений мускулы играют на его груди и животе.

 - А что, это запрещено - приходить к тебе?..

 Я стою рядом и ем конфеты, разворачивая их, одну за другой, лишь только обертка шебуршит, падая на пол.

 - Не мусори тут, - нахмуривается было Ворон, а после снова улыбается. Он бывает серьезен, а?..

 - Хочешь? - протягиваю я ему шоколадный шарик. Руки слипаются - шоколад так быстро тает, стоит только прикоснуться. - Снова краснеешь? - смеюсь я, отправляя отвергнутую конфету в рот и облизывая грязные пальцы, - ты же не маленький, ну, почему же ты так мило сму...

 - Хватит! Немедленно убирайся из моей комна...

 - Эй, эй, не кричи, успокойся, съешь конфетку, - успокаиваю я его, выставив перед собой липкие руки в защитном жесте, - Что? - не понимаю, заметив, что приподнявшийся было на руках смертник теперь жадно пожирает мои руки взглядом. - А, хочешь, дам лизнуть? - доходит до меня, и я вытягиваю руку перед собой, выставляя на него самый "шоколадный" из пальцев.

 Он сглатывает, краснея, но дар принимает. Или взятку? Взятку за то, что я все таки пришла сегодня. Ну, то есть пришел.


 ***




 - Эта твоя способность... - его глаз, один оставшийся, выглядел только выигрышнее по контрасту с черной тканью на месте того, что когда то было его братом-близнецом. Печально, если после следующего проигрыша он лишится и его - впрочем, он нечасто проигрывает.

 - Что "эта моя способность"? - передразниваю я.

 Мне не холодно - я рядом с ним, а ведь его тело так и пышет жаром. Мы лежим на широкой белой постели - точнее, сейчас я приподнялся, повернувшись налево, положив голову на руку - чтобы видеть его лицо. - "Лабиринт Любви"?

 Он фыркает - "что еще за название"?

 - А чем твой "Коготь" лучше? - парирую незаданный вопрос я.

 Он сложил руки за головой, и ему очень не терпится заснуть. Я всегда так утомляю его - так он мне говорит.

 Проведя рукой по еще свежему порезу на щеке, я создаю длинное лезвие из собственной крови. Его зрачек - странно звучит, правда - зрачек? - его зрачек расширяется, он в восторге.

 - Тебе все равно не овладеть чужой техникой боя так, как владеет ею хозяин, - с видом счастливого своими знаниями всезнайки, он вновь расслабленно закрывает глаз, откинувшись назад и потянувшись.

 - Да, ты прав. Но мне это и не нужно, - кажется, даже мое лицо изменилось - это видно по страху, проявившемуся в его движениях. Как-никак, а все же я - Пересмешник, со мной шутки плохи, верно?..

 Алая коса из крови железистого вкуса и красного цвета зависла над его обнаженным рифленым телом. Немало кусков выйдет, наверное, если малышка Дайда захочет опробовать на нем свое любимое линчу.

 Когда наши "Когти" встретились, я резко потянул его вдруг на себя, окропляя его собственной кровью, и заставляя его омыть меня своей.

 О да, кровь, секс, страх и золотистые обертки на полу.
 Железный прут стоит у стены. Но он мне не нужен - на губах у меня его алая кровь.


 ***



 Я прогибаюсь, следуя движениям сильных рук на моих плечах.

 - Ворон, что ты так копаешься?..

 Он сам прижал меня к себе, посадив к себе на колени - ну, как на колени, между колен...
 Белая простыня теперь стала красной от крови, и влажные возбужденные тела блестят от ее алой смазки.

 О Господи, этот его ***, пардон, посылайте меня на такие полностью, с радостью пойду, дайте только адрес.

 Движения будто замедленны, тихо ноет недавний удар. Когда твой партнер - такой силач, следует быть поаккуратнее, наверное, и не угрожать ему острыми кровяными лезвиями, будучи в сильных и до поры до времени нежных объятиях.

 Я медленно подаюсь назад, оседая, а потеряв точку опоры, всеми силами открываюсь навстречу горячей, будто лава, раскаленной наверняка до бела мечте, резко схватывая и пытаясь удержать, насколько это возможно, хоть она и ускользает от меня до сих пор - для того, чтобы все повторилось сначала.

 Сильные руки стальным кольцом держут мои хрупкие косточки, давая мне возможность полностью расслабиться, отдавшись на волю этих самых рук.

 - Тсс, потерпи, еще немного, - голос кажется бархатным под бархатной завесой ночной темноты. Нам было лень встать, чтобы включить свет - но и так неплохо, и так замечательно.

 Мне приходится стонать в ответ. Я знаю, что так он кончает быстрее. Но в этот раз все почему то по другому - на середине стона крепкая рука зажимает мне рот, не давая продохнуть, и я бессильно мычу в соленую от пота и крови плоть. Это так захватывает - игра в слабого и сильного. Обычно сильным выступаю я, поэтому то на пару часов стать слабым необычно и интересно.
 Ворон ослабил хватку, и стало свободнее. Пахло солью и железом - кровь неизбежно ставит метки, оставляет отпечатки, особенно если проливаешь ее каждый день, особенно - если свою и по доброй воле. Осторожно высунув язычок, касаюсь открытой ладони, слизывая. Он вздрогнул, но руку не убрал. Пришлось осмелеть. Кажется, это щекотно - на самой середине ладони, там даже у особо толстокожих рефлексы будет вызывать простое касание.

 Мне удалось освободиться от сдерживающей силы, правда, пришлось поработать языком.

 - Перес... - оддернул, смеясь, он руку, но я успел поймать палец, один невыносимо длинный загорелый палец.
 Темп был безвозвратно упущен, зато дело пошло быстрее.

 - Ну, и куда ты так спешишь? - недовольно пробурчал, натягивая узкие брюки, мой нечаянный друг; он явно был рад и недоволен одновременно, и не знал еще точно, какую "сторону" принять.

 Задумавшись, я натянул светлую тунику:

 - Конфетку будешь?..


 ***
Цепи.
 - Сколько можно тренироваться.

 Я недоволен. Он бьет грушу, обтянутую черным, совсем как его обтягивающие черные брюки на его идеальном теле.
 Сколько можно, он итак уже слишком силен, так, что я проигрываю ему с завидной регулярностью. Нет, не на Карнавале Трупов, там то я ему не проиграю никогда, но...

 Он все также сосредоточенно избивает грушу, он совсем не обращает на меня внимания. Я начинаю дуться. А после встаю и ухожу.

 Ага, сейчас. Не тут то было. Сильная рука схватила меня за одежду, с силой потянув назад - и вот я уже в его объятиях, скалюсь, глядя ему в лицо.

 - Ты хотел моего внимания? Так получай.

 Руки небрежно отпускают меня, и я упругим мячом падаю на пол - и конечно же, кошкой приземляюсь на "лапы".

 Он ничего не говорит и не делает, даже не двигается, хотя я стою к нему спиной. Вздохнув, поворачиваюсь на пятках, резко взметнув за собой светлый шлейф плаща, а после замираю, пораженный. Он смотрит на меня сверху вниз, покраснев и даже отстранившись немного.

 Сколько можно?..

 Я уже готов. Я одним махом перелетаю через него, и, не дав ему опомниться, уже немного привычным жестом ловлю его в захват, заставив немного прогнуться назад, ведь я меньше его ростом.
 Моя рука крепко держит его за горло, поэтому я чувствую, как он сглатывает, рефлекторно пытаясь выбраться из западни.

 Не уйдешь.
 От меня не уходят.

 Удар коленом - и вот противник уже на полу, одно движение - и он уже под тобой, лежит, расправив крыльями руки.

 - Что ты..?


 Догадался?..

 Я хитро улыбаюсь, быстрыми пальцами снимая с него ремень.

 Доигрались, пора возвращаться в реальную жизнь.
 В жизнь, где я всегда сверху.


 ***




 Он тихо всхлипывает, руки в цепях двигаются по кругу, стремясь выбраться из плена. Но это только создает лишний звон.

 Серебристая полоска скотча, скрывающая красивые губы, так идет к его волосам.

 На коже испарина, тело подрагивает - неудобно, наверное, висеть вот так, подвещенным за руки.

 Сладковато-горькая конфетка отправляется мне в рот, и я тихо посмеиваюсь, глотая ее вместе со спермой.

 - Не знаю, как тебе, а мне понравилось.

 Так приятно видеть его пунцовое лицо - быть может, не от стыда, а от недостатка кислорода под скотчем, я не знаю.

 Я задумчиво облизываю губы, чтобы иметь возможность приступить к главному. По накаченному торсу бежит тонкая струйка крови, она приковывает мой взгляд, и я не могу отказаться от этого немого приглашения.
 Прокусив ухо, я со стоном облизываю бряжку повязки, скрывающей отсутствующий глаз.

 Не хотелось бы видеть это - так, сейчас, он идеален. Весь, до прокусанного хряща. Моя маленькая рука не вмещает полностью всю его челюсть - да и не надо, достаточно просто обхватить место, склеенное скотчем, чтобы решить на миг, будто его и нет там вовсе, и это моя кожа касается сейчас его губ, а не какой то там скотч. Встав на стул, я издеваюсь над своим молчаливым пленником, напевая подслушанную у Широ песенку, кровяное лезвие в моих руках переливается, когда на него попадает его кровь.

 Как красиво.

 Он смотрит на меня своим единственным глазом, как продавец игрушек смотрит на маленькую девочку, пришедшую в его магазин. Он так любит боль...

 - Я сделаю это еще, ладно? Я ведь еще только начала! - умоляюще заглядываю я в восхищенно распахнувшийся глаз. - Ой, то есть начал.


 ***



 - Ты перестарался, - жалобно ответил на мой вопрос о самочувствии тот, кого фанаты восхищенно называют Вороном - а я пять минут назад лапал за самые неожиданные места.

 - Больно?

 - Ты ничуть мне не сочувствуешь, - ухмыляется он, немного краснея, когда хватается за ягодицы, пытаясь встать.

 - А откуда в твоей комнате цепи? - как бы между прочим удивляюсь я вдруг.

 - Ой, и не спрашивай...


Рецензии